Чтобы не мешать волгоградцам, «Лукойл» перешел на рации
Самостоятельные попытки решить проблему успехом не увенчались, сотрудники станции лишь обещали сделать звук тише, однако через пару дней все возвращалось на круги своя.
В МВД жителям ответили, что по проекту у АЗС все в порядке, и громкоговорители предусмотрены, посоветовали обратиться в Роспотребнадзор для измерения уровня шума. Если нормы превышены, то можно будет обратиться либо в районный орган местного самоуправления с заявлением о нарушении тишины и покоя граждан, либо опять же в орган Роспотребнадзора с заявлением о нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Неизвестно, сколько бы еще длилась эта «битва за тишину», но жители поселка обратились в редакцию Информационного агентства «Волга-Каспий». Нескольких публикаций оказалось достаточно для того, чтобы компания «Лукойл» обратила внимание на проблемы жителей и предприняла все необходимые меры для мирного разрешения вопроса. Сотрудникам выдали рации и теперь информацию об оплате слышит только работник заправки, а жители близлежащих домов могут наслаждаться тишиной. По их словам, уже несколько дней они понятия не имеют, какая колонка оплачена и ничуть не сожалеют по этому поводу.
Напомним, заправка напротив бизнес-центра Волгоград-Сити работает очень давно и никому из жителей она не мешала. Ситуация изменилась осенью прошлого года, когда топливо начали продавать по постоплате. Автовладелец подъезжает к колонке, говорит работнику сколько ему нужно топлива и пока тот заправляет бак, идет оплачивать покупку. После расчета диспетчер уведомляет сотрудника, мол «все нормально, все оплачено». Такая система в Волгоградской области действует как «пилотный проект» и работает всего на 5 АЗС.
Александра Бесфамильная
RSS лента комментариев этой записи