Компания ректора ВолГУ одержала победу в сомнительном конкурсе по финграмотности
Завершился конкурс на оказание услуг по повышению финансовой грамотности в Волгоградской области. Итогом стала очередная победа Фонда «Институт экономических и социальных исследований», совладельцем которой является Василий Тараканов, ректор ВолГУ, сообщает «Кривое Зеркало» со ссылкой на «Социнформбюро».
В этом году за «Выполнение научно-исследовательских работ по реализации комплекса мероприятий по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области в I полугодии» боролись три организации, ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций», Фонд «ИЭСИ» и ООО «ВЦ: «Царицынская ярмарка», первые две принадлежат Василию Тараканову и Михаилу Шевякову. На правое дело обучения способам обращения с финансами жителей региона в этом году областные власти готовы выделить на несколько сотен тысяч больше, чем в предыдущем: если в 2014-ом программа уложилась в 3,7 миллионов рублей, то в текущем году на нее потратят свыше 4,1 миллиона. Правда, видимо, перемены затронули лишь удорожавшие услуги, так как победитель с предыдущего раза, как и предупреждало «КЗ». Фонд «ИЭСИ» второй год подряд с благословения конкурсной комиссии берется за финансовую подготовку волгоградцев. Как по накатанной, подрядчик будет вновь поддерживать жизнь своего сайта fingram34.ru, который при огромных денежных вливаниях так и остается пустышкой. Будет проводить занятия в трех библиотеках на 60 слушателей и три информационно-развлекательных мероприятия в торговых центрах с парой промоутеров, брошюрами и даже наружной рекламой. И в завершении устроит в Волгограде межрегиональную конференцию по обмену опытом по проведению подобных проектов, в ходе которой возможно и поделится, как во второй раз подряд одержать победу на аукционе.
Судя по протоколу конкурса, обе компании Василия Тараканова выставили одинаковое практическое решение. Сканы поданных документов идентичны, и явно писались одним человеком. Стоит отметить, что компания победитель – Фонд «ИЭСИ» выставил самую высокую цену контракта среди своих конкурентов, 4 105 000 рублей, однако выиграл, причем с далеко идущими 99 баллами. На втором месте с 20-кой оказалась «ВЦ: «Царицынская ярмарка», за ней не дотянув несколько сотых, идет и «Агентство маркетинговых коммуникаций». Хотя, вероятно, владельцам «ИЭСИ», Василию Тараканову и Михаилу Шевякову, не пришлось волноваться об исходе аукциона. Ведь, победи в результате ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций», деньги и право реализации отошли бы все тем же хозяевам и все туда же – в 98-й дом на площади Ленина, где зарегистрированы обе компании.
Отследив все этапы конкурса, можно предположить, что «Царицынская ярмарка» участвовала в данном конкурсе с одной единственной целью «добавить прозрачности» и создать видимость конкурентной среды. Так или иначе прямых доказательств указывающих на это в распоряжении редакции нет.
Фото: Пресс-служба ВолГУ
RSS лента комментариев этой записи