«Мегафон» предложил россиянам компенсировать затраты за сбой связи
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков пояснил, что компания предоставит клиентам, пострадавшим от крупного сбоя в работе оператора, компенсацию.
Он же отметил, предоставлять компенсацию начнут с субботы, также компенсация предлагается тем, кто уже сегодня обратится в контактный центр.
- С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации, - сообщил Солдатенков в своем обращении в социальных сетях. Уточняется, детали по поводу компенсации за сбой связи будут утоняться с помощью смс-рассылки в течение недели.
Напомним, крупный сбой у известного оператора мобильной связи произошел 19 мая около 10 часов утра. Люди массово жаловались на отсутствующую рабочую сеть в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Уфе, Тольятти, Санкт-Петербурге, Казани и Рязани, и ряде других городов. Помимо этого, сбои в работе также наблюдались и у сотового оператора Yota (работает на сетях «Мегафона»).
В то же время ФСБ констатировало глобальный (общенациональный) сбой телекоммуникационных сетей. Говорилось и о том, что сбой может быть вызван «внешними причинами». Связь восстановили в тот же день, а в компании сообщили, сбой вызвала ошибка софта Hewlett-Packard.
Отметим, «МегаФон» является вторым по числу абонентов сотовым оператором в РФ. USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% оператора, шведско-финская TeliaSonera — 25,174%, еще 3,92% принадлежит «дочке» оператора — Megafon Investments. В свободном обращении находится 14,59% акций.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова