«Мегафон» предложил россиянам компенсировать затраты за сбой связиКлиенты компании «Мегафон» могут себе выбрать один из трех вариантов компенсации. Это 50 минут голосовой связи, 1Гб трафика, 2Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков пояснил, что компания предоставит клиентам, пострадавшим от крупного сбоя в работе оператора, компенсацию.

Он же отметил, предоставлять компенсацию начнут с субботы, также компенсация предлагается тем, кто уже сегодня обратится в контактный центр.

- С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации, - сообщил Солдатенков в своем обращении в социальных сетях. Уточняется, детали по поводу компенсации за сбой связи будут утоняться с помощью смс-рассылки в течение недели.

Напомним, крупный сбой у известного оператора мобильной связи произошел 19 мая около 10 часов утра. Люди массово жаловались на отсутствующую рабочую сеть в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Уфе, Тольятти, Санкт-Петербурге, Казани и Рязани, и ряде других городов. Помимо этого, сбои в работе также наблюдались и у сотового оператора Yota (работает на сетях «Мегафона»).

В то же время ФСБ констатировало глобальный (общенациональный) сбой телекоммуникационных сетей. Говорилось и о том, что сбой может быть вызван «внешними причинами». Связь восстановили в тот же день, а в компании сообщили, сбой вызвала ошибка софта Hewlett-Packard.

Отметим, «МегаФон» является вторым по числу абонентов сотовым оператором в РФ. USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% оператора, шведско-финская TeliaSonera — 25,174%, еще 3,92% принадлежит «дочке» оператора — Megafon Investments. В свободном обращении находится 14,59% акций.

ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий