15 ноября 2017 1:00

Московское УФАС признало сеть магазинов МЕТРО нарушителем рекламного законодательства

Рекламодатель распространял информацию об акциях на алкогольную продукцию за пределами своих торговых объектов с декабря 2016 года по март 2017 года.


Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Московского УФАС, информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Рекламные сообщения об акциях в сети магазинов «МЕТРО» получили более 8 млн абонентов.

В сообщении УФАС отмечается, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Алена Романова

Фото: официальный сайт ФАС России

  • нарушения

  • Назад
  • Вперед

Самое важное на сайте Кривое-Зеркало.ру в  

Читать Кривое-Зеркало.ру в

Похожие новости

  • В Волгоградской области частнику запретили летать на «Соколе»
  • Волгоградское УФАС заподозрило Облкомприроды в нарушениях
  • Региональные власти повсеместно принимают противоречащие федеральному законодательству законы
  • Более 80% оздоровительных лагерей отработали лето с нарушениями
  • Роспотребнадзор проверяет проведение мероприятий для детей в дни новогодних каникул
  • В Петербурге выявились множественные нарушения при уничтожении санкционных продуктов
Добавить комментарий

Copyright ©2025 Кривое-зеркало.ру


main version