ФАС РоссииРекламодатель распространял информацию об акциях на алкогольную продукцию за пределами своих торговых объектов с декабря 2016 года по март 2017 года.


Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Московского УФАС, информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Рекламные сообщения об акциях в сети магазинов «МЕТРО» получили более 8 млн абонентов.

В сообщении УФАС отмечается, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Алена Романова

Фото: официальный сайт ФАС России



Добавить комментарий