Найдена причина конфликта отцов и детей: телевидение и интернет
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в Всероссийском центре изучения общественного мнения, чаще всего россияне по-прежнему узнают информацию из телевизора, однако интернет в споре за аудиторию уже вплотную приближается к ТВ.
Телевидение продолжает выигрывать лишь потому, что именно старшее поколение в возрасте 60+ продолжает использовать в качестве источника новостей федеральные каналы. 87% таких опрошенных поддержали высокую популярность ТВ в своей возрастной категории. Поэтому общий процент поклонников телевизионных новостей составил 69%, что значительно меньше по сравнению с результатами опроса пятилетней давности. Молодежь же в возрасте 18-24 смотрит ТВ реже. Лишь 48% опрошенных молоды людей признались, что сводки новостей узнают с голубых экранов. А 41% всех опрошенных и вовсе узнает новости из социальных сетей. Процент молодежи, предпочитающей этот источник составляет аж 81%.
- Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде - дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории, - комментирует исследование генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Печатные издания и радио серьезно уступают ТВ и глобальной сети. Но последнее место в народном рейтинге, как 5 лет назад, так и сегодня занимают зарубежные СМИ.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress
Похожие новости
- Почти три четверти россиян копят деньги
- Больше половины россиян согласны с «цветной» маркировкой продуктов
- ВЦИОМ: 56% опрошенных считают, что подрастающее поколение нужно привозить в Волгоград
- Житель Тракторозаводского района решил стать интернет-брокером и за день потерял 600 тысяч
- ВЦИОМ: почему бумажная книга никогда не умрет
- В России предлагают отпускать лекарства без рецепта через интернет