Разница в новостных источниках молодого и старшего поколения может стать ответом на вопрос недопонимания отцов и детей.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в Всероссийском центре изучения общественного мнения, чаще всего россияне по-прежнему узнают информацию из телевизора, однако интернет в споре за аудиторию уже вплотную приближается к ТВ.
Телевидение продолжает выигрывать лишь потому, что именно старшее поколение в возрасте 60+ продолжает использовать в качестве источника новостей федеральные каналы. 87% таких опрошенных поддержали высокую популярность ТВ в своей возрастной категории. Поэтому общий процент поклонников телевизионных новостей составил 69%, что значительно меньше по сравнению с результатами опроса пятилетней давности. Молодежь же в возрасте 18-24 смотрит ТВ реже. Лишь 48% опрошенных молоды людей признались, что сводки новостей узнают с голубых экранов. А 41% всех опрошенных и вовсе узнает новости из социальных сетей. Процент молодежи, предпочитающей этот источник составляет аж 81%.
- Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде - дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории, - комментирует исследование генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Печатные издания и радио серьезно уступают ТВ и глобальной сети. Но последнее место в народном рейтинге, как 5 лет назад, так и сегодня занимают зарубежные СМИ.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress