Новый перевозчик забирает сотрудников у ПАТП №7
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», иногородний перевозчик расклеил на предприятии объявления, в тексте которых ненавязчиво предлагает сотрудникам ПАТП №7, водителям и кондукторам переоформиться в ООО «Волгоградский автобусный парк» «в связи с переездом ПАТП №7 на новую площадку». Работодатель при этом гарантирует сохранить прежний стаж и все компенсации.
К слову, деятельность холдинга не раз критиковалась, и на каких условиях компания получила базу доподлинно неизвестно. Так, депутат Волгоградской городской думы Дмитрий Крылов, ранее говорил о том официальной причиной передачи транспортной площадки «Волгоградскому автобусному парку» являлось банальное сокращение затрат. Каким образом сюда относится переманивание сотрудников из одного транспортного предприятия в другое, неясно.
В то же время на сайте пресс-службы администрации буквально сегодня, 23 января, появилась информация о том, что переезд для ПАТП №7 превращается в некое преимущество, которое включает в себя «существенную экономию, более современную базу и комфортные условия для работников». Наверное, именно поэтому иногородний перевозчик так ненавязчиво заманивает работников на свое предприятие. По сути, релиз администрации еще раз подтверждает и то, что холдинг «ПитерАвто» займет якобы «освободившуюся» площадку на улице Шумилова в Кировском районе. Ведь это позволит ВПАТП экономить на оплате коммунальных услуг и покрыть часть текущих расходов предприятия.
- Зато общая экономическая выгода от изменений составит несколько миллионов рублей в год - средства, сэкономленные за счет сокращения расходов на коммунальные платежи и «холостой» пробег подвижного состава, будут направлены на улучшение условий труда работников МУПа, - говорится в пресс-релизе администрации.
Так ли все будет радужно по обещаниям админстрации, должно показать время, ведь незадолго до этого ООО «Волгоградский автобусный парк» получило права на обслуживание сразу семи новых автобусных маршрутов и есть все основания полагать, что это только первый этап монополизации транспортной системы Волгограда, как это некогда произошло с концессиями. В результате ПАТП №7 и вовсе может отдать часть своих маршрутов иногородней компании.
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи