От чего массово умирают россияне рассказал волгоградский эксперт
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", по словам Андрея Павловича, в последнее время люди стремительно умирают не только от коронавируса, но и от некачественных продуктов питания, которые предоставлены россиянам в магазинах.
Как отметил волгоградский эксперт, естественная убыль россиян за минувший год впервые в России достигла миллиона человек, виной этому послужили, как сама пандемия, так и хромающее здравоохранение, но еще сильнее люди страдали и продолжают страдать от некачественного питания. К слову, мало того, что качество продуктов уже давно сильно "хромает", так и цены на ряд товаров, не только в Волгоградской области, но и в целом по России на данный момент сильно возросли, и позволить их купить теперь может далеко не каждый работающий человек.
В магазинах, как отмечает фермер, вместо настоящего молока продается суррогат, а рыба, овощи и фрукты оставляют желать лучшего и т. п. И тем не менее люди вынуждены покупать такие продукты, так как у них не хватает денег на нормальную пищу.
- Не могло не отразиться на здоровье людей и повсеместное ухудшение качества продуктов питания и их дороговизна. Когда в своем рационе россияне мясо-молочные продукты, овощи, рыбу, фрукты, растительное масло, крупы, бобовые заменяют на более дешевые суррогаты, в лучшем случае это растительные жиры, продукция птицефабрик, макароны, сахар - это точно не продлевает жизнь, - отметил Прошаков.
Волгоградский фермер подчеркнул, что в современных реалиях селяне прекратили быть производителями экопродуктов. Политика государства привела к тому, что вести подсобное хозяйство стало слишком дорого и трудно. В итоге главными поставщиками продуктов стали агрокорпорации.
Ранее Андрей Прошаков оценил предложение торговых сетей о введении ограничений наценок на продукты. И, как оказалось, Андрей Павлович не только сомневается в целесообразности данного предложения, но и не верит в то, что в этом будет какая-либо выгода для покупателей, при этом, по мнению эксперта, ограничение максимального уровня наценки на продукты может стать выгодно исключительно для самих торговых сетей, но никак не для покупателей.
Ангелина Коробко