фото: Андрей ПрошаковФермер из Волгоградской области Андрей Прошаков объяснил пугающую статистику вымирания населения РФ.


Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", по словам Андрея Павловича, в последнее время люди стремительно умирают не только от коронавируса, но и от некачественных продуктов питания, которые предоставлены россиянам в магазинах.

Как отметил волгоградский эксперт, естественная убыль россиян за минувший год впервые в России достигла миллиона человек, виной этому послужили, как сама пандемия, так и хромающее здравоохранение, но еще сильнее люди страдали и продолжают страдать от некачественного питания. К слову, мало того, что качество продуктов уже давно сильно "хромает", так и цены на ряд товаров, не только в Волгоградской области, но и в целом по России на данный момент сильно возросли, и позволить их купить теперь может далеко не каждый работающий человек.

В магазинах, как отмечает фермер, вместо настоящего молока продается суррогат, а рыба, овощи и фрукты оставляют желать лучшего и т. п. И тем не менее люди вынуждены покупать такие продукты, так как у них не хватает денег на нормальную пищу.

- Не могло не отразиться на здоровье людей и повсеместное ухудшение качества продуктов питания и их дороговизна. Когда в своем рационе россияне мясо-молочные продукты, овощи, рыбу, фрукты, растительное масло, крупы, бобовые заменяют на более дешевые суррогаты, в лучшем случае это растительные жиры, продукция птицефабрик, макароны, сахар - это точно не продлевает жизнь, - отметил Прошаков.

Волгоградский фермер подчеркнул, что в современных реалиях  селяне прекратили быть производителями экопродуктов. Политика государства привела к тому, что вести подсобное хозяйство стало слишком дорого и трудно. В итоге главными поставщиками продуктов стали агрокорпорации.

Ранее Андрей Прошаков оценил предложение торговых сетей о введении ограничений наценок на продукты. И, как оказалось, Андрей Павлович не только сомневается в целесообразности данного предложения, но и не верит в то, что в этом будет какая-либо выгода для покупателей, при этом, по мнению эксперта, ограничение максимального уровня наценки на продукты может стать выгодно исключительно для самих торговых сетей, но никак не для покупателей.

Ангелина Коробко



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий