ПАТП №7 vs «Питеравто». Экономить не получится, предприятия не поделили проездной
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», в конце января один из волгоградцев приобрел за 900 рублей гражданский проездной билет в автобусе №77 от местного перевозчика ПАТП №7. Перед этим молодой человек уточнил у кондуктора, будет ли он действовать на автобусах от «Питеравто», на что был получен утвердительный ответ.
- 31 января 2017 года в автобусе №77 купил гражданский проездной на февраль, предварительно спросив у кондуктора, действует ли он в автобусах «Питеравто», ответ был, что да, - делится волгоградец в социальных сетях.
Спустя несколько дней молодой человек поехал на автобусе маршрута № 85, его перевозчиком, как известно, является компания «Питеравто». Уже при оплате проезда кондуктор молодому человеку заявила, что проездной билет от ПАТП №7 не действует и сослалась на внутреннее распоряжение, которые вышло у них в компании, и на то, что, «Питеравто» «коммерческий транспорт».
- В итоге пришлось выйти на следующей остановке. Прямого автобусного маршрута до работы нет, нужна пересадка. И теперь оплатив за гражданский проездной билет 900 рублей нужно снова оплачивать 20 рулей за каждую поездку, - сообщил волгоградец.
К слову, на «горячей линии» пассажирам, также купившим подобный проездной у ПАТП №7, поясняют, что проездной продавал ПАТП № 7, а «Питеравто» за это деньги не получал. Точно такую же информацию до людей доводят и на «горячей линии» компании «Питеравто».
Журналистам в диспетчерской «Питеравто» также подтвердили, что на их автобусах проездные от ПАТП № 7 не действуют, однако с чем этом связано, разъяснить подробнее затруднились…
Подчеркнем, что это не первый инцидент, в котором замешана компания «Питеравто» и когда волгоградцы не могут оплатить проезд безналичным способом. Так, еще в середине январе уже другой волгоградец не смог рассчитаться за проезд электронной картой «Волна», она в Волгограде начала действовать с нового года.
Молодой человек тогда также поделился своей историей в социальных сетях, как он в надежде проехать со скидкой, стал свидетелем утреннего сбоя в работе электронной транспортной карты в одном из автобусов Волгограда. Номер маршрута молодой человек не назвал, зато отметил, что вся система далеко не отлажена. Чтобы оплатить проезд, пассажир передал женщине-кондуктору транспортную карту «Волна», однако прибор отказался принять оплату и выдал ошибку. Для решения проблемы кондуктор позвонила диспетчеру, но оплатить проезд по карте все равно не получилось, прибор после этого еще несколько раз выдавал ошибку. В итоге, отчаявшийся молодой человек, передал наличные и только таким образом продолжил поездку.
Напомним и то, что ранее корреспонденты интернет-газеты «Кривое зеркало» лично убедились в том, каким образом идет реализация новых транспортных карт в Волгограде и пришли к выводу, что город оказался морально не готов к внедрению нового типа проезда.
А пока две компании между собой ведут явную борьбу, местные власти обещают нормализовать все недостатки новой системы, горожане вынуждены выкладывать из своего кармана наличные, и говорить здесь о какой-либо обещанной экономии для людей точно не приходится.
Поэтому, что будет происходить в апреле, когда перестанут ходить привычные для всех волгоградцев маршрутки, остается только догадываться.
ФОТО: социальная сеть «ВКонтакте»
Варвара Александрова
Не просто даёт а поможет отмыть по предварительным данным 1,5 Млрд. Рублей!
Андрюшка ( эквалайзер) Бочар короче в доле!
RSS лента комментариев этой записи