«Предварительная договоренность или кумовство»: Что стоит за деятельностью молодого предпринимателя Семена Кияшко?
Как сообщает интернет-газета «Кривое-зеркало» со ссылкой на ИА «Социнформбюро», многие успешные и опытные производители видеоконтента Волгоградской области все чаще стали интересоваться деятельностью индивидуального предпринимателя Кияшко Семёна Викторовича. Ведь несмотря на свой достаточно многолетний стаж работы, многие крупные заказы с сайта госзакупок для мероприятий Волжского проходят «мимо» них и переходят именно «в руки» Семена Кияшко.
Стоит отметить, что в преддверии празднования дня города Волжского, стало известно, кто в очередной раз займется производством видеоконтента для мероприятия. И как ни странно, этим займется Кияшко Семён Викторович.
Стоимость услуги оценена в 1,9 миллиона рублей. 19 июля появилась еще одна закупка от лица ГБУК «АКМ» на производство видеоконтента для концерта, который пройдет в ДК «Октябрь». Закупка проводится по форме аукциона, срок окончания приема заявок – 22 июля, то есть за 5 дней до мероприятия. Само собой разумеется, что за такие сроки, невозможно получить качественные предложения от участников рынка, успеть заключить договор и выполнить заказ к обозначенному мероприятию, если, конечно, речь не идет о каких-либо предварительных договоренностях.
По имеющимся данным, все что известно о молодом парне, это то, что он является сыном Виктору Николаевичу Кияшко– человека, который с 2011 года возглавлял ГБУК «АКМ», а до присоединения числился директором еще и ГУК «ЦКЗ». А в качестве индивидуального предпринимателя Семен зарегистрирован только с октября прошлого года. И как ни странно, свой первый государственный контракт парень получил уже через месяц – 16 ноября 2018.
За 230 тысяч рублей он поставил декорации к спектаклю «Ещё не вечер!» в Новый Экспериментальный театр. Через пару месяцев, специально для концерта по случаю 76-ой годовщине разгрома фашистских войск под Сталинградом, который состоялся 2 февраля 2019 года в ЦКЗ, ИП Кияшко производит набор видеороликов за 800 тысяч рублей.
По словам экспертов, стоимость производства была явно завышена, поскольку производство нескольких «заставок» и пары тематических короткометражных видеороликов в обычной жизни не превышает и 100 тысяч рублей. Качество и художественная ценность уникального продукта огорчили экспертов.
В апреле 2019 видеограф Кияшко производит серию видеороликов для трансляции на светодиодных экранах на фестивале «Театры малых городов» в Камышине. Стоимость закупки обошлась в 1 миллион 900 тысяч рублей.
Журналисты ИА «Социнфорбюро» попытались разобраться в данной ситуации, пообщавшись со специалистами по организации видеонтента, но оказалось, что решиться на такой разговор смогли лишь единицы, объяснив свой отказ опасениями ввода санкций со стороны государственного заказчика.
Так, на разговор с журналистами согласился Дмитрий Щербанов, генеральный продюсер компании «МЕДИА-ТРЕСТ», продюсер фильмов «Танки» и «Домовой». Стоит отметить, что Дмитрий явно удивился сложившейся ситуации.
"Что бы получить такой заказ индивидуальный предприниматель, видимо предоставил заказчику убедительное портфолио выполненных работ, которые в свое время получали высокую оценку профессионального сообщества и зрителя", – отметил Щербанов.
Ситуацию также прокомментировал ведущий специалист по организации праздников Дмитрий Захаров.
"Стоимость закупок для государственного заказчика в данном случае должна быть обусловлена прозрачностью и открытостью. Выбирая в качестве поставщика услуг индивидуального предпринимателя, о котором коллеги по цеху ничего не знают и даже не слышали, — как минимум странно. В Волгограде есть эксперты по организации мероприятий, по производству видеоконтента, но всё, что мы о знаем о Семёне Кияшко это то, что он сын Виктора Кияшко. Если заказчик в лице ГБУК «АКМ» регулярно отдает ему контракты на столь крупные суммы, значит он уверен в подрядчике, если, конечно, за этим не кроется нечто большего", - заявил Захаров.
Ангелина Коробко
RSS лента комментариев этой записи