Продавцы окон Rehau обманывали своих покупателей
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе УФАС, специалисты завершили рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту показа рекламного ролика на телевидении, обещающего скидку 70 % на окна Rehau. Дело возбудили, когда двое покупателей с заявлениями пожаловались, что при заказе окон не получили обещанной скидки.
Специалисты выяснили, что в самой рекламе не было сказано, кто оказывает услугу, а указаны только телефоны и адреса пунктов приема заказов. Оказалось, что рекламу на телевидении заказал ИП Багдасарян А.А., скидочная программа действовала у него, телефоны в рекламе, принадлежали ООО «Росстайл».
В результате люди, которых привлекла реклама, приходили в компанию «Росстайл» и заказывали окна, на них рекламируемая скидка не распространялась. При этом оба предпринимателя все это время находились в соседних комнатах и занимались изготовлением и установкой окон. Сам предприниматель является учредителем Общества.
Комиссия установила, что оба лица являлись рекламодателями, а сама реклама является недостоверной.
- Комиссия с недоверием отнеслась к объяснениям ООО «Росстайл» и ИП Багдасарян относительно того, что реклама является достоверной и просто потребители обратились не к тому лицу. Все выясненные в ходе дела обстоятельства напротив свидетельствовали о целенаправленном обмане потребителей рекламодателем, - так прокомментировала вынесенное решение председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления Ирина Никуйко.
Уже известно, что в отношении обоих лиц будет возбуждено административное производство.
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи