Проект бюджета Волгоградского региона принят в первом чтении
Госдума в третьем, окончательном, чтении утвердила федеральный бюджет на три года. Бюджет сформирован на основе «бюджетного правила» среднегодовой цены на нефть в 93 доллара за баррель в 2014 году и 95 долларов — в 2015-2016 гг. К слову сказать, эти цифры меньше тех, что прогнозирует Минэкономразвития. Данное правило призвано ограничить трату нефтегазовых доходов.
Главный финансовый документ утвержден с некоторым дефицитом. В 2014 году он составит 389,6 млрд рублей (0,5% ВВП), в 2015 — 796,6 млрд рублей (1% ВВП), в 2016 — 486,5 млрд рублей (0,6% ВВП).
Ожидается, что доходы составят 13,57 трлн рублей в будущем году, 14, 564 трлн рублей — в 2015, 15,9 трлн — в 2016. Расходы федерального бюджета планируются на уровне 13,96 тол рублей, 15,361 трлн рублей и 16,392 трлн рублей соответственно.
Нормативная величина Резервного фонда в 2014 г. утверждена в размере 5,132 трлн рублей, в 2015 г. — 5,576 трлн рублей, 2016 г. — 6,079 трлн рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2015 г., по прогнозам, составит 7,246 трлн рублей, на 1 января 2016 г. — 8,466 трлн рублей, на 1 января 2017 г. — 9,335 трлн рублей.
Верхний предел государственного внешнего долга на 1 января 2015 г. установлен в размере $71,9 млрд, или 55,3 млрд евро, на 1 января 2016 г. — $78,8 млрд, или 60,6 млрд евро, на 1 января 2017 г. — $88,5 млрд, или 68,1 млрд евро.
Предполагают, что инфляция в 2014 году будет на уровне 5%, в 2015-2016 годах — 4,5%. Такой цифре будет способствовать заморозка в следующем году тарифов монополий для промышленности. Для граждан в течение трех лет тарифы будут индексироваться в соответствии с формулой «инфляция минус» — на уровне инфляции предыдущего года с понижающим коэффициентом 0,7.
В бюджете предусмотрены средства на проведение пенсионной реформы. Полагается, что все пенсионные накопления россиян за 2014 год зачислятся в распределительную систему обязательного пенсионного страхования. В 2015 и 2016 годах накопительная часть пенсии будет формироваться в размере 0% или 6 %, по желанию застраховавшегося.
За бюджет проголосовало 248 депутатов, против — 145. Тех, кто воздержался от голосования, — не оказалось.
Также на заседании Волгоградской областной Думы в первом чтении приняли главный финансовый документ региона. Для работы по основным вопросам к проекту бюджета была создана рабочая группа под руководством первого заместителя председателя регламента Виталия Лихачева.
Согласно принятому постановлению Волгоградской областной Думы, установлены следующие характеристики регионального бюджета на 2014 год:
- прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 68939820,5 тыс. рублей,
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы общий объем расходов областного бюджета в сумме 79706399,6 тыс. рублей,
- прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 10 766 579,1 тыс. рублей, или 19,16 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Общий объем межбюджетных трансфертов на будущий год составит 31 207 514,5 тыс. рублей. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на 2014 год предусмотрен в размере 17 311 898,1 тыс. рублей. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований решено установить на 2014 г. в сумме 3 741 656,1 тыс. рублей.
Главной направленностью кампании станет развития социальной сферы — здравоохранения, образования и соцзащиты. В проекте бюджета также заложены средства на исполнение «майских указов» президента РФ по индексации зарплат работникам бюджетной сферы.
Еще одним отличием проекта стало применение для расчетов программного метода — Волгоградский регион откажется от абстрактных ведомственных и долгосрочных проектов в пользу четкого государственного планирования. Также в документе пересмотрены многие затратные нормативы в пользу «подушевого» финансирования.
RSS лента комментариев этой записи