Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора, задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут быть технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
В случае задержки рейса пассажир имеет право на отказ от полета и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".
Авиапассажир также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Кроме того, в случае задержки рейса пассажир может бесплатно получить дополнительные услуги - хранение багажа; предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет; прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Алена Романова
Фото: пресс-служба Роспотребнадзора
Похожие новости
- В Перу объявлена ЧС по лихорадке Денге
- В Волгограде гостиницу «Апельсин» оштрафовали на 100 тысяч за антикоронавирусные нарушения
- Роспотребнадзор сообщил об угрозе здоровью отдыхающих в Турции
- Более половины некачественной продукции легкой промышленностиоказалась импортной
- В Волгограде застройщики жилых домов привлечены к ответственности
- Под видом Дедов Морозов могут быть и мошенники