РоспотребнадзорВ связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ авиа» Роспотребнадзор напоминает потребителям об их правах в случае задержки авиарейсов.


Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора, задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут быть технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

В случае задержки рейса пассажир имеет право на отказ от полета и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".

Авиапассажир также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Кроме того, в случае задержки рейса пассажир может бесплатно получить дополнительные услуги - хранение багажа; предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет; прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Алена Романова

Фото: пресс-служба Роспотребнадзора



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий