Российских мотоциклистов пока не пустят на выделенные полосы
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», в проведенном эксперименте участвовали профессиональные спортсмены, а проводился он не на уличной дорожной сети, а на «тестовом участке». В результате эксперимент показал нецелесообразность допуска мотоциклистов на выделенную полосу для городского транспорта.
В первую очередь, это связано с тем, что автобусы и такси, перестраиваясь, выезжают из кармана на остановке общественного транспорта, что очень небезопасно для мотоциклистов. Сегодня данную информацию озвучил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в эфире телеканала «Москва 24».
В то же время, по его словам, пилотный проект по оценке изменений ПДД для мотоциклистов может продлиться до двух месяцев. В рамках него под наблюдением ГИБДД предусмотрена возможность разрешить мотоциклистам перемещаться между рядами и выезжать на участок перед светофором, чтобы мотоциклисты могли первыми уезжать после разрешающего сигнала светофора. Результаты эксперимента будут доложены Игорю Шувалову на федеральной комиссии по безопасности движения, после которых будет приниматься решение о внедрении данных изменений или все останется в рамках эксперимента.
Напомним, идея разрешить мотоциклистам ездить на выделенных полосах прозвучала в начале апреля. А в понедельник, 17 апреля, и вовсе сообщалось о том, что первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать введение для мотоциклистов двойной стоп-линии на перекрестках. Также он предложил разрешить ездить им между рядами машин. Московские власти сообщили, что проведут соответствующий эксперимент.
В то же время глава мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов согласился с инициативой правительства внести изменения в ПДД для удобства мотоциклистов и тут же предложил избавляться автомобилей и пересаживаться на велосипеды. Залдостанов отмечал, новое решение позволит снизить нагрузку на дороги столицы и будет позитивно влиять на экологию и городскую среду. При этом, по его мнению, автомобилей нужно стараться избавиться максимально, но для начала необходимо создать все максимальные удобства для мотоциклистов, и только потом для велосипедистов.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи