«Сбербанк» прокомментировал ночлег бомжей в своем офисе
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», пресс-секретарь «Сбербанка» прокомментировала ситуацию со спящими БОМЖами в отделениях.
Исходя из позиции "Сбербанка", безопасность офисов обеспечивается круглосуточно, а все офисы оборудованы камерами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова правоохранителей. Если клиент банка обратится, то его служба незамедлительно примет меры. А в ситуации со спящими бомжами необходимо обращаться в правоохранительные органы.
- Круглосуточные зоны самообслуживания банка не оборудованы электронными замками. Безопасность офисов банка обеспечивается в круглосуточном режиме, все офисы оборудованы камерами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова полиции. В случае обращения клиента банк незамедлительно принимает соответствующие меры. В ситуации, описанной в публикации, рекомендуется также обращаться в правоохранительные органы, - прокомментировала пресс-секретарь "Сбербанка".
При этом подчеркнем, остается неясно, что конкретно делать посетителю банка в том случае, когда он так и не смог никуда обратиться, а также что делать, когда гражданин уже пострадал и также не имеет возможности никуда об этом сообщить.
Любопытен и еще один момент, несмотря на то, что пресс-служба заявляет, помещения офисов не оборудованы замками, речь в предыдущем материале интернет-газеты «Кривое зеркало» велась о том волгоградском отделении, где замок точно имеется. И на момент написания он по невыясненным причинам почему-то не работал.
Напомним, что 16 января клиенты «Сбербанка» стали свидетелями очередной ночевки бомжей в дополнительном офисе на площади Павших борцов города Волгограда. Происходило это ближе к вечеру, когда основной вход к кассам уже был закрыт. В помещении рядом с банкоматами спало лицо без определенного места жительства, а зловонный запах, исходящий от человека, явно не способствовал комфортному получению услуг.
Ранее подобная проблема была замечена не только в Волгограде, а все потому, что в большинстве случаев в ночное время суток банк отставляет свои клиентам открытый доступ к банкоматам. Так, в московской пресс-службе «Сбербанка» сообщали, что не всегда знают о проблеме, но стремятся ее решить, однако, как видно, ситуация не изменилась до сих пор, продолжая распространяться и по другим регионам.
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи