Шоумену Михаилу Галустяну не понравился портрет с шашлыком и шаурмой
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу УФАС по Челябинской области, сам Галустян обратился в ведомство с заявлением, где указано, что данная реклама содержит фотографию, исключительные права на которую принадлежат заявителю. Согласия у юмориста на ее официальное использование никто не спрашивал.
- Рекламная конструкция в виде «настенного панно», размещенная на здании заведения быстрого питания в Копейске, помимо фотографии Михаила Галустяна, содержит следующие сведения: «Шашлык, Шаурма, На углях…», - сказано в сообщении УФАС Челябинской области. Там же со ссылкой на заявление поясняется, что использование в рекламе образа Галустяна привлекает повышенное внимание потребителей к рекламируемому объекту «в связи с популярностью и широкой известностью широкой публике Михаила Галустяна».
Однако по закону это возможно лишь после того, как «хозяин» снимка даст согласие на его использование.
- Согласно ч.11 ст.5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, - поясняют в региональном УФАС.
Так, ведомство уже подготовило необходимые документы и направило запрос в администрацию Копейского городского округа Челябинской области, чтобы установить владельца рекламной конструкции и проверить наличие разрешительных документов на ее установку.
Решение о возбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства будет принято до 10 декабря, добавили эксперты.
ФОТО: пресс-служба УФАС по Челябинской области
Варвара Александрова
Похожие новости
- ФАС России возбудило дело в отношении «Тинькофф Банк»
- В волгоградском УФАС поговорили о ягодицах и «АУЕ»
- Непристойная реклама фитнес-клуба смутила волгоградцев
- УФАС в Волгограде признало рекламу с крокодилом и папой этичной
- В Волгограде вводят запрет на звуковую рекламу
- В Волгограде частная компания маскировалась под «Газпром-межрегионгаз»