26 декабря 2017 14:29

УФАС в Волгограде признало рекламу с крокодилом и папой этичной

Сегодня во вторник, 26 декабря, волгоградское УФАС опубликовали итоги рассмотрения заявления, в котором волгоградец пожаловался на телевизионную рекламу мясных продуктов бренда «Папа может» с образом крокодила. В результате антимонопольщик не увидел в ней агрессивного призыва.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу УФАС, заявитель отметил, что реклама сосисок «Папа может» с участием крокодила содержит побуждение к совершению противоправных действий, за которые предусмотрена ответственность по таким статья уголовного кодекса, как кража, убийство, насилие и грабеж.

В том числе, по словам автора заявления, молодой человек отбирал продукт в рекламе у «милого крокодила», который похож на героя Гену в мультфильме «Чебурашка», а затем убивает и топит его в пруду. Он же уточнил, что при оценке рекламы важно учитывать восприятие рекламы с точки зрения потребителя, на привлечение внимание которого и направлен рекламный продукт.

Поэтому обсуждение рекламы сосисок «Папа может» было вынесено на обсуждение экспертным советом. По результатам обсуждений был сделан вывод, что реклама с крокодилом не побуждает зрителя к совершению противоправных действий и не призывает к насилию и жестокости. Однако с мнением заявителя члены Экспертного совета не согласились, а на самом совете высказывалось, что из рекламы не усматривается, что именно «папа» утопил крокодила. Поэтому может создаться впечатление, что крокодил соскользнул с пирса за удочкой с тяжелым уловом, также крокодила невозможно утопить.

А один из членов совета и вовсе указал, что указал крокодил совершенно не выглядит милым и совершенно не похож на крокодила Гену из мультфильма «Чебурашка». Это в ролике подчеркивается при помощи визуальных и звуковых средств. Особо эксперты подчеркнули, что в рекламе с крокодилом нет ничего негативного и продвигающего насилие.

- Специалистами Волгоградского УФАС России при оценке рассматриваемой рекламы признаки нарушения Закона о рекламе также не выявлены. Заявителю направлено решение об отказе в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе в связи с отсутствием признаков его нарушения по изложенным в заявлении фактам, - говорится в сегодняшнем сообщении волгоградского УФАС.

Кстати, в ведомстве по факту рассмотрения добавили, что сегодня реклама Tinkoffbank «Молодым платить не по масти…» с уголовным жаргоном, которую ранее банк опубликовал в социальных сетях, была направлена для рассмотрения в ФАС России в связи с тем, что по данному поводу там только что возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства.

До этого УФАС привлекла внимание реклама Tinkoffbank в социальных сетях - На фото была изображена тюремная камера с раскладушками и слоган: «Молодым платить не по масти». Также изображение сопровождалось текстом с большим количеством жаргонизмов: «Карта в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».

ФОТО: скрин рекламы «Папа может»

Варвара Александрова

  • УФАС
  • реклама

  • Назад
  • Вперед

Самое важное на сайте Кривое-Зеркало.ру в  

Читать Кривое-Зеркало.ру в

Похожие новости

  • Волгоградский «Макдоналдс» заплатит 100 тысяч за размер
  • Реклама «Окошкино» обманывала волгоградцев внутренней скидкой
  • Арбитражный суд поддержал Волгоградское УФАС в обвинениях насчет «Яндекс» и«Sunlight»
  • В Волгограде частная компания маскировалась под «Газпром-межрегионгаз»
  • Непристойная реклама фитнес-клуба смутила волгоградцев
  • «Пивовару» в Волгограде придется отвечать за рекламу Родины-матери с пивом
Добавить комментарий

Copyright ©2025 Кривое-зеркало.ру


main version