Телепиар мэрии Волгограда обойдется в три миллиона рублей
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», начальная цена указанного контракта составляет 2 935 333,95 рублей. Источником финансирования выступает бюджет Волгограда. Сама закупка была размещена на сайте еще в конце прошлого года, накануне ее обновили.
Отметим, что по условиям контракта, объем заказанных услуг должен составлять не меньше 185 минут. А все видеоматериалы должны быть произведены и пущены в телевизионный эфир до 30 апреля 2017 года.
В репортажах на телевидении должны освещаться вопросы преимущественно местного значения. Так одни из них – это вопросы развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории Волгограда, реализация социально-демографической политики, обеспечение нуждающихся жильем малоимущих граждан, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля; транспортные услуги, вопросы в сфере промышленности и торговли, повышение экономической политики, обеспечение правопорядка и безопасности, и многие другие, определенные уставом города-героя Волгограда.
Подчеркнем, что обязательным условием закупки является изготовление телевизионных материалов в рамках обхвата аудитории численностью не меньше одного миллиона человек.
В настоящее время на конкурс подано две заявки. Это ООО «2ТВ». Оно согласно выполнить заказ городских властей за 2 495 033,86 руб., и от «Волгоградского городского телевидения» (бывшее «Муниципальное телевидение Волгограда»), они просят за свою работу три миллиона рублей. Конкурсного победителя еще пока не определили, комиссия рассматривает заявки.
Напомним, как ранее сообщало ИА "Волга-Каспий", на фоне скудного регионального бюджета, кредитов и госдолга, администрация Волгоградской области в середине декабря провела открытый конкурс на право оказания услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона. На воспевание собственных успехов чиновники собирались потратить 26 миллионов рублей. Заказчиком выступал региональный комитет информационной политики. И, как тогда отмечал представитель ОНФ, специалист по госзакупкам Эдгар Петросян, бюджет власти могут урезать на все, а вот траты на пиар почти всегда остаются в том же объеме.
Но, видно, мэрия использует бюджетные суммы на телепиар все же поскромнее.
RSS лента комментариев этой записи