УФАС в Волгограде оштрафовало «METRO» на 100 тысяч рублей
По данным пресс-службы УФАС по Волгоградской области, административное дело в отношении «METRO» возбудили по результатам вынесения решения по рекламному делу. Решение возбуждалось по заявлению одного из волгоградцев. В региональное управление он обратился в августе 2018 года, и здесь же написал заявление. В документе волгоградец указал, что при проведении акции «Скидки на все товары бренда ROCS» ООО «Метро Кэш энд Керри» в своих торговых центрах «МЕТRО» распространяло недостоверную рекламу данной акции. Оказалось, что в надежде получить скидку волгоградец хотел приобрести один из товаров бренда серии Kids ROCS. Но обещанной скидки он так и не увидел.
В октябре этого же года, после того как были получены полномочия на возбуждение и рассмотрения дела от столичного ФАС, в местном управлении возбудили дело о нарушении рекламного законодательства. Тем временем представители гипермаркета в официальных объяснениях управлению указали, что проводившаяся акция действительно действовала на товары бренда ROCS. Но специальные серии бренда - Kids, Junior, Teens в ней, как выяснилось, не участвовали. Но почему-то об этом реклама гипермаркета умалчивала, а значит, должна была продать товар волгоградцу со скидкой.
- О подобном условии в рекламе акции, распространяемой в магазинах «Метrо», не было ничего сказано, - говорится в сообщении волгоградского УФАС.
К декабрю 2018 рекламу гипермаркета «Скидки на все товары бренда ROCS» официально признали недостоверной, нарушающей требования сразу несколько, а именно - п. 4 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ «Недостоверная информация об условиях применения скидок и отсутствие части существенной информации в рекламе». Материалы дела передали должностном лицу для возбуждения административного производства в отношении ООО «Метро Кэш энд Керри».
И только вчера данное административное дело завершилось вынесением постановления о наложении штрафа на гипермаркет. Таким образом сеть оштрафовали за лукавую рекламу на 100 тысяч рублей по ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ «Ответственность за нарушение рекламного законодательства».
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова