В «Сбербанке» в течение пяти дней пообещали восстановить ошибочное списание средств
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», автоответчик колл-центра говорит, что по некоторым картам было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней.
Далее автоответчик от лица банка приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
Так, пользователи уже сообщили о проблеме и в социальных сетях. Пользователь в социальной сети «Twitter» под ником Jane_Malkovich рассказала, что сегодня вместо одного платежа по карте «Сбербанка» ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Девушка планировала более существенные покупки, и, соответственно, не такую трату денег «в пустоту».
В #сбербанк технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребёнку. Сцуки. Даже на продукты денег не хватит...
— Jane_Malkovich (@vesna_vesna_ves) 4 декабря 2017 г.
Кстати, спустя два часа после заявления девушки в социальной сети, «Сбербанк» вернул ей деньги.
Беру свои слова обратно: позвонила ещё раз в #сбербанк , говорю : а можно продукты в Ашане в кредит купить, а то вы мне все деньги сняли с карты, а я до МЕГи теперь не скоро доеду. Короче, вернули все деньги в течение 10 минут вместо 5 дней. Спасибо!⯑
— Jane_Malkovich (@vesna_vesna_ves) 4 декабря 2017 г.
Об аналогичной проблеме «Сбербанку» в социальных сетях заявил еще один пользователь с ником fedor fedorow. Он пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку по несколько раз, подчеркнув, что намерен отказаться от услуг банка. В «Сбербанке» от пользователя в режиме «онлайн» попросили номер обращения и пообещали помочь ему в ближайшее время.
Чота с этим вашем @sberbank очень много проблем в последнее время. Думаю отказаться от услуг. Кто каким банком пользуется? Важно, чтобы платежную систему Мир поддерживал, ибо для бюджетника.
— fedor fedorow (@fedorfedorow) 4 декабря 2017 г.
По данным информационного агентства «ТАСС», которое ссылается на пресс-службу «Сбербанка», клиенты организации, помимо двойного, а то и тройного списания средств, могут сегодня также испытать временные трудности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах.
В данный момент подчеркивается, что специалисты банка занимаются выяснением причины неполадок, и обещают устранить их в ближайшее время.
Подчеркнем, что еще один массовый сбой, который фиксировался в ряде российских регионах, и который, конечно же, заметили пользователи социальных сетей в работе «Сбербанка», произошёл совсем недавно – 30 ноября.
По техническим причинам у вас могли возникнуть проблемы при оплате картой или денежном переводе. Наши специалисты уже исправили ситуацию. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. pic.twitter.com/xsk7rENv09
— Сбербанк (@sberbank) 30 ноября 2017 г.
Пользователи «Twitter» также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не могли в этот день снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня банк устранил технические неполадки.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова
Похожие новости
- Осторожно, «Сбербанк»: мошенники нашли слабое место в банкоматах «Сбербанка»
- В Кировском районе Волгограда неизвестный ограбил отделение «Сбербанка»
- Пользователи устройств Apple вновь заявили о неполадках
- «Сбер» решил выводить мошенников на «чистую воду»
- В Кировской области бывшую сотрудницу банка осудили за хищение 900 тыс рублей
- Волгоградские дольщики ЖК "Доминант" выступают против действий Сбербанка