В «Сбербанке» в течение пяти дней пообещали восстановить ошибочное списание средствСегодня вечером, 4 декабря, «Сбербанк» заявил об ошибочном списании денег с карт пользователей, также на эту ситуацию пожаловались некоторые держатели карт. В результате автоответчик колл-центра кредитной организации в данный момент отвечает, что «неполадка» будет устранена в течение пяти рабочих дней. А именно, в этот срок должны вернуться ошибочно списанные средства на карту.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», автоответчик колл-центра говорит, что по некоторым картам было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней.

Далее автоответчик от лица банка приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

Так, пользователи уже сообщили о проблеме и в социальных сетях. Пользователь в социальной сети «Twitter» под ником Jane_Malkovich‏ рассказала, что сегодня вместо одного платежа по карте «Сбербанка» ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Девушка планировала более существенные покупки, и, соответственно, не такую трату денег «в пустоту».

Кстати, спустя два часа после заявления девушки в социальной сети, «Сбербанк» вернул ей деньги.

Об аналогичной проблеме «Сбербанку» в социальных сетях заявил еще один пользователь с ником fedor fedorow. Он пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку по несколько раз, подчеркнув, что намерен отказаться от услуг банка. В «Сбербанке» от пользователя в режиме «онлайн» попросили номер обращения и пообещали помочь ему в ближайшее время.

По данным информационного агентства «ТАСС», которое ссылается на пресс-службу «Сбербанка», клиенты организации, помимо двойного, а то и тройного списания средств, могут сегодня также испытать временные трудности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах.

В данный момент подчеркивается, что специалисты банка занимаются выяснением причины неполадок, и обещают устранить их в ближайшее время.

Подчеркнем, что еще один массовый сбой, который фиксировался в ряде российских регионах, и который, конечно же, заметили пользователи социальных сетей в работе «Сбербанка», произошёл совсем недавно – 30 ноября.

Пользователи «Twitter» также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не могли в этот день снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня банк устранил технические неполадки.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий