В Волгограде будут строить Рокадную дорогу по странному проекту
Подведены итоги электронного аукциона на строительство Нулевой Продольной магистрали в городе-герое Волгограде.
Для участия в аукционе на заключение государственного контракта было подано четыре заявки. Победителем стала компания ООО «ТрансСервис». Сумма контракта составила 1,7 миллиарда рублей.
Как сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области, благодаря проведению электронного аукциона, начальная цена была значительно снижена, что позволило сэкономить 8,6 миллиона рублей бюджетных денег, что составляет чуть более 1% от общей суммы затрат.
Рокадная дорога будет проходить вдоль берега Волги от улицы Калинина в Ворошиловском районе до улицы Химической в Центральном районе города. Работы будут вестись в два этапа, в течение 22-х месяцев.
На первом этапе планируется построить участок дороги от улицы Калинина до Чуйкова, протяженность которого составит 1,1 километра, а затем приступят к возведению двух километров до улицы Химической.
Ширина проезжей части составит пятнадцать метров и будет разделена на четыре полосы. Также проектом предусмотрено строительство дождевой канализации закрытого типа, пешеходных тротуаров, велодорожек, остановочных пунктов и зон парковки.
Примечательно, но проект строительства рокадной дороги вдоль Волги с примыканием ко 2-й Продольной магистрали в районе Дворца Спорта, разработан без учета мнения волгоградцев. Проектная документация была разработана в одном из питерских институтов. При этом, про Архитектурно-строительный университет Волгограда в администрации Волгоградской области почему-то забыли.
- Сам проект странный. Это - очевидная вещь. Было бы логично строить дорогу с середины Краснооктябрьского до Ворошиловского района. Почему спроектировали так неудобно, для меня остается загадкой. При этом тратят колоссальные средства. 800 миллионов приходят из федерального бюджета, 900 тратит областной фонд строительства. При этом нам говорят об экономии 8 миллионов рублей. В данных условиях не экономить нужно, а строить максимально удобно, - отметил экс-глава Волгограда Роман Гребенников.
Между тем, специалистами института, по заказу Корпорации развития Волгоградской области еще в начале 2015 года был разработан и представлен более рациональный проект, по которому предлагалось проложить дорогу вдоль реки Волги до завода «Красный Октябрь» с выходом сразу на ул. 39-й Гвардейской дивизии.
- Разрабатывая инфраструктурные проекты, мы должны думать не только о 2018 годе и чемпионате мира. Все решения должны быть рациональны и максимально удобны, прежде всего, для волгоградцев. Каждый проект, особенно, если он связан с архитектурными решениями, должен учитывать перспективу развития территории на 15-20 лет, учитывать логику развития города с учетом повышения интенсивности движения транспорта, и, конечно, должен проходить общественную экспертизу. Мы вместе с НИиПИ "Росстройпроект" инициативно вносили данное предложение в тот момент, когда по данному вопросу еще был «живой» диалог. Все профильные комитеты и руководители его видели, но предпочли не заметить, видимо зная, что с питерским проектным институтом уже заключен контракт. Мы надеялись, что хотя-бы в этот раз столь важные решения не будут приниматься кулуарно, а в результате "сработали на корзину", - отметил депутат Волгоградской областной Думы Владимир Ефимов.
Фото: пресс-служба губернатора
Еще по теме:
- Прокуратура Волгоградской области наказала педагогов за неправильное школьное расписание - 26/03/2016 17:47
- Итоги работы волгоградского комитета культуры за 2015 год вызывают много вопросов - 26/03/2016 14:24
- В Волгоградской области очередная отставка - 25/03/2016 18:00
- Следователи из Ростова просят оказать помощь в розыске мужчины - 25/03/2016 11:40
- В Волгоградской области женщина попалась на краже банковской карты у своей коллеги - 25/03/2016 11:23
RSS лента комментариев этой записи