В Волгограде и области практически нет идеальных автобусных остановок
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу регионального ОНФ, активисты вышли на рейд и проверили состояние более 50 остановок общественного транспорта в области, центре Волгограда и рабочем поселке Городище. По итогам рейда представители ОНФ заявили, что ни одна из остановок, осмотренная активистами, не соответствует требованиям к оборудованию и оснащению остановок общественного транспорта, которые межу тем определяются специальными нормами и стандартами.
Так, по заявления регионального ОНФ, оказалось, что в Волгограде и Волжском размеры остановочных площадок меньше нормативного или их вообще нет. Яркий пример этой ситуации на остановке «Краснознаменская» - прямо в центре Волгограда и «12-й микрорайон» - в Волжском.
Большие дыры и торчащую из них арматуру активисты заметили на бетонной посадочной платформе на остановке «Промтовары» по улице Александрова в Тракторозаводском районе. В Городище, по их словам, зачастую посадочные площадки и вовсе отсутствуют или не заасфальтированы – это просто обочина дороги с установленным дорожным знаком, обозначающим место остановки. Например, улица Андреева. Хотя, уточняют активисты ОНФ, в поселке все же нашлась одна остановка с практически идеальной посадочной площадкой. Они предположили, что там совсем недавно она была заасфальтирована по периметру, обрамлена бордюрным камнем и ее размер соответствует нормативу. Однако от самого автопавильона остановки «Краснополянская» остался только металлический каркас.
Так, в каждом из населенных пунктов, где прошел мониторинг активистов ОНФ, было выявлено по одной близкой к идеальным показателям остановке. В Волгограде идеальной, считают активисты, и соответствует все нормативам остановка по улице «Казахская», в Волжском - «7-й Микрорайон», в Городище - «Чуйкова».
- На всех них есть тот необходимый приемлемый минимум - посадочные площадки нормативного размера с твердым покрытием, автопавильон с крышей, скамьей, урной, информационными стендами и освещением, - комментируют в региональном ОНФ. Далее комиссия заявляет, что многие из проверенных остановок вообще не оснащены автопавильонами, а если они есть, то в неприглядном состоянии – разрушенные, без крыши, без скамей, урн, тактильной плитки для оказания помощи слабовидящим людям при посадке/высадке, без информационных табличек с расписанием движения транспорта. Показательной в этом смысле является остановка «Дом быта» в Тракторозаводском районе Волгограда. Здесь из всех нормативных элементов есть только покореженный металлический остов лавочки. Нормативам должны соответствовать все заездные карманы рядом с остановками – 28 метров. Однако активисты заметили такое соответствие лишь на половине проверенных остановок.
В целом состояние остановочных павильонов Волгоградской области оценивалось по самым обыкновенным параметрам. Это наличие площадки для высадки/посадки пассажиров, заездного кармана для общественного транспорта, автопавильона с крышей, скамьей и расписанием движения транспорта, наличие на остановке освещения, тактильной плитки, мусорной урны.
- Согласно действующим стандартам, площадка для посадки и высадки пассажиров должна быть не менее 3 метров. Однако активисты ОНФ констатировали несоблюдение данного условия ни на одной из проверенных остановок, - заявили проверяющие.
Кстати, добавим, что общественники постарались оценить остановки на самых популярных маршрутах в городе и области: на пути которых есть школы, детские сады, больницы, МФЦ.
- Вывод неутешителен. Большинство из них нельзя назвать современными, комфортными, доступными и безопасными. Более того, некоторые из них создают лишь неудобства для людей. В ближайшее время итоги нашего мониторинга и весь собранный материал вынесем на обсуждение с представителями администраций муниципалитетов, – отметил член региональной ревизионной комиссии ОНФ в Волгоградской области Антон Жук.
ФОТО: пресс-служба волгоградского отделения ОНФ
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи