В Волгограде концессии после ремонта оставляют разрушенный асфальт и мусор
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе ОНФ, благоустройство дорог после ремонта проводится некачественно и с затягиванием сроков. Концессии после себя оставляют раскопанные траншеи, грунт, разрушенный асфальт, не засыпанные ямы, крупный строительный мусор.
На улице Брестской, 10 работы были завершены около трех недель назад, но разрытие так и не устранено, не огорожено, ранее заасфальтированная дворовая территория превращена в грязное месиво, асфальт на тротуаре разрушен.
Похожая картина и на уже отремонтированном участке в районе дома № 111 по улице Кирова – тепловые трубы заменены, но разрытая яма не засыпается уже более месяца. Кроме того, близлежащая территория, являющаяся зеленой зоной, завалена бетонными блоками, демонтированными перед разрытием.
По словам экспертов ОНФ, критическая ситуация сложилась на участке проезжей части вдоль улицы Полухина, где трубы водоснабжения ремонтируются уже почти год. Траншея была вырыта в феврале. Все это время асфальт проезжей части рядом с траншеей проседает, вода подмывает технологические колодцы и близлежащее частное домовладение.
По результатам рейда активисты ОНФ пришли к выводу, что все эти недостатки и недоделки носят системный характер, так как большинство проверенных участков разрытий восстановлены некачественно.
Заплатки, уложенные 2-3 месяца назад, уже дали просадки. Стыки неровные, без должного примыкания, без пролития вяжущим материалом. Не проведено уплотнение основания, а марка восстановленного асфальта зачастую не соответствует изначальной.
По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армена Оганесяна, информация обо всех недостатках направлена в адрес концессионных организаций, которые несут 4-летние гарантийные обязательства по их устранению, и в органы муниципального управления.
«Кроме как халтурой я такую работу назвать не могу,а объясняется это тем, что в составе концессионных компаний нет собственной службы контроля качества или договорных отношений с профильной лабораторией. У них нет даже просто обходчиков, инспекторов. Работа подрядчика по восстановлению дорожного покрытия после разрытия принимается «на глазок», – отметил Армен Оганесян.
Алена Романова
Фото: пресс-служба ОНФ
Похожие новости
- Депутаты утвердили передачу «Волгоградгорсвета» в концессию
- Двум защитникам Сталинграда посмертно присвоят звания Героя России
- Роспотребнадзор подтверждает доступность детских садов в Волгоградской области
- Поминки по горячей воде: в Дзержинском районе Волгограда 40 дней нет горячего водоснабжения
- Как не платить за воду по несколько тысяч рублей?
- В Волгограде активисты ОНФ помогли гражданам вернуть деньги за навязанные сигнализаторы