В Волгограде концессии после ремонта оставляют разрушенный асфальт и мусорАктивисты Общероссийского народного фронта проверили состояние участков дорог в Волгограде, на которых концессии тепло- и водоснабжения проводят ремонт подземных коммуникаций.


Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе ОНФ, благоустройство дорог после ремонта проводится некачественно и с затягиванием сроков. Концессии после себя оставляют раскопанные траншеи, грунт, разрушенный асфальт, не засыпанные ямы, крупный строительный мусор.

разрытие концессийТак, на улице Ломакина после ремонта труб теплоснабжения траншея стоит разрытой уже около месяца, работы не ведутся, отсутствует ограждение. На улице Вучетича после ремонта трубы водовода не восстановлена тротуарная плитка на отремонтированном участке.

На улице Брестской, 10 работы были завершены около трех недель назад, но разрытие так и не устранено, не огорожено, ранее заасфальтированная дворовая территория превращена в грязное месиво, асфальт на тротуаре разрушен.

Похожая картина и на уже отремонтированном участке в районе дома № 111 по улице Кирова – тепловые трубы заменены, но разрытая яма не засыпается уже более месяца. Кроме того, близлежащая территория, являющаяся зеленой зоной, завалена бетонными блоками, демонтированными перед разрытием.

По словам экспертов ОНФ, критическая ситуация сложилась на участке проезжей части вдоль улицы Полухина, где трубы водоснабжения ремонтируются уже почти год. Траншея была вырыта в феврале. Все это время асфальт проезжей части рядом с траншеей проседает, вода подмывает технологические колодцы и близлежащее частное домовладение.

после ремонта концессийДорожное покрытие после замены участка водовода на улице Городовикова было восстановлено, но с большими недостатками – асфальт неровный, пористый. Контрольная вырубка показала, что здесь не была сделана подгрунтовка битумом для лучшего сцепления, что неминуемо приведет асфальт в негодность.

По результатам рейда активисты ОНФ пришли к выводу, что все эти недостатки и недоделки носят системный характер, так как большинство проверенных участков разрытий восстановлены некачественно.

Заплатки, уложенные 2-3 месяца назад, уже дали просадки. Стыки неровные, без должного примыкания, без пролития вяжущим материалом. Не проведено уплотнение основания, а марка восстановленного асфальта зачастую не соответствует изначальной.

По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армена Оганесяна, информация обо всех недостатках направлена в адрес концессионных организаций, которые несут 4-летние гарантийные обязательства по их устранению, и в органы муниципального управления.

«Кроме как халтурой я такую работу назвать не могу,а объясняется это тем, что в составе концессионных компаний нет собственной службы контроля качества или договорных отношений с профильной лабораторией. У них нет даже просто обходчиков, инспекторов. Работа подрядчика по восстановлению дорожного покрытия после разрытия принимается «на глазок», – отметил Армен Оганесян.

Алена Романова

Фото: пресс-служба ОНФ

асфальт после ремонта

траншея

заплатки



Добавить комментарий