В Волгограде могут появиться выделенные полосы
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе Волгоградской областной Думы, основной темой заседания стал реализация в Волгограде комплексной транспортной схемы. В то же время властями прорабатывается создание на городских дорогах выделенных полос для общественного транспорта.
По словам главы администрации Виталия Лихачева, для того, чтобы выделенные полосы все-таки появились в Волгограде, нужно организовать работу автоматизированной системы управления дорожным движением, которая будет регулировать переключение светофоров в соответствии с транспортной обстановкой.
Однако при этом планируется, что первая «выделенка» для общественного транспорта в Волгограде появится на проспекте Ленина в этом году, вторая – на проспекте Жукова только в следующем.
В то же время напомним, что совсем скоро в Волгограде изменится привычная схема движения машин по улице Советской. Движение на всем ее протяжении станет двусторонним. И в результате улица Советская от улицы 7-й Гвардейской до Краснознаменской будет дублировать проспект Ленина в центре города. Примечательно, но как сегодня предполагают в администрации, это изменение позволит разгрузить основные дороги города, в силу оно вступит уже совсем скоро – 22 мая.
Справка интернет-газеты «Кривое зеркало»: Выделенная полоса для движения общественного транспорта (согласно Правилам дорожного движения России «Полоса для движения маршрутных транспортных средств») — полоса, предназначенная для придания приоритета общественному транспорту в общем движении. Полоса может находиться в любом месте дороги, не только у бордюра со стороны основного движения.
На сегодняшний день подобные полосы уже давно и успешно существуют в трех крупных российских городах: в Казани, Москве и Санкт-Петербурге. В столице они изначально создавались для борьбы с пробками. Их создание входило в план «Город, удобный для жизни», разработанный мэром столицы Сергеем Собяниным в конце 2010 года. За последние пять лет в городе было создано более 200 километров выделенных полос для общественного транспорта. В то же время подобные полосы позволили увеличить на 15–30 % скорость движения автобусов, трамваев и троллейбусов.
Варвара Александрова
Полоса не строится, нечего украсть!
---------------------------------------------------------------------
Даешь в сутках 25 часов!!! Уряя!
RSS лента комментариев этой записи