В Волгограде МУП «Метроэлектротранс» поглотил речной порт
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе волгоградской городской думе, решение о передаче речного порта в ведение МУПа связано с желанием обеспечить жителям города и области комфортное транспортное сообщение с островом Сарпинским.
- Взять функцию организации речных перевозок на муниципалитет и передать полномочия стабильно работающему транспортному предприятию «МЭТ», - говорится в пресс-релизе думы. Далее отмечается, что вопрос по передаче прорабатывался полгода.
Сейчас решение о приобретении речного флота «Метроэлектротранс» уже принято.
В данной ситуации Алексей Волцков заверил, что оно позволит городу принимать решения по вопросам организации речных пассажирских перевозок, действуя исключительно в интересах жителей. Причем и администрация города, и гордума, по словам Волоцкова, пообещали держать ситуацию на контроле. Обещается провести аудит технического состояния пассажирского флота и рассмотреть варианты обновления его состава.
Сам остров Сарпинский в Волгограде сегодня обслуживают 10 судов. Он является крупнейшим на континенте речным островом, входит в состав Кировского района Волгограда, где постоянно живут 800 человек, а летом приезжает большое количество дачников. С городом остров связан исключительно речным сообщением.
Депутаты уточнили, кардинальных перемен штата сотрудников, графика перевозок на остров или изменения стоимости проезда в настоящее время не планируется. Наоборот, говорится о 10-процентной скидке за счет электронной системы проезда. До этого люди жаловались, по их словам, на коммерческую компанию-перевозчика, монополиста.
Причем здесь же власти заявили о многолетнем опыте и большой производственной базе МУПа. Однако напомним, только в начале июня в городе избавились от предпоследнего троллейбусного депо в Дзержинском районе и нескольких троллейбусных маршрутов. Было заявлено: в Волгограде теперь один центр управления троллейбусными пассажирскими перевозками – на проспекте Ленина 94а, который будет заниматься выпуском троллейбусов на линию и обслуживать весь подвижной состав. Такая «оптимизация», по версии городской администрации, должна позволить повысить качество технического обслуживания троллейбусного парка, сократить расходы и эффективность управления маршрутами.
Подразделение в Дзержинском районе с этого дня используется исключительно для ремонта троллейбусов. И это при том, что в городе сегодня имеется всего порядка 5 «выживших» маршрутов. Так, на маршруте №10 сейчас работают лишь 4 машины.
Также ранее пост генерального директора муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротранс» занял волгоградец Евгений Тимофеев. Почти сразу после этого на госзакупках появилась информация, что предприятие объявило проведение электронного аукциона на привлечение кредита в размере 153 миллионов рублей для эффективности обслуживания населения экологически чистым общественным транспортом, где с долгами планирует расплатиться к 2019 году. В одном из случаев, за кредитный транш в 344 миллиона рублей, МУП оставляет под залог, по документам, все свое недвижимое имущество.
ФОТО: пресс-служба Волгоградской городской думы
Варвара Александрова
Герой продаст все питерским и уберет всех конкурентов Матвиенко. Главное, что Царь даже не вмешивается в этот бардак, а значит одобряет его.
RSS лента комментариев этой записи