В Волгограде утверждена Концепция развития наружной рекламы
Концепция развития наружной рекламы Волгограда принята сроком на 10 лет. Она будет действовать в областном центре с 2016 по 2026 годы.
Как сообщили «КЗ» в пресс-службе городской Думы, документ разработан в соответствии с федеральным законом «О рекламе» и направлен на формирование целостного архитектурно-художественного облика, а также совершенствование механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы.
По замыслу депутатов, реализация Концепции также обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда. Так, в 2016 году в казну города должно поступит порядка 260 миллионов рублей в виде доходов от рекламы. В 2017 году поступит около 150 миллионов рублей, в 2018 году уже 166,5 миллионов рублей, в 2019 году 185 миллионов рублей, а в 2020 году – 220 миллионов рублей.
Еще по теме:
- Рейтинг неплательщиков: Волгоградская элита входит в новый год с долгами - 28/12/2018 09:23
- Волгоградцы создали петицию за СОХРАНЕНИЕ местного времени - 05/11/2018 11:35
- В Волгограде судимый 33-летний мужчина ограбил девушку-подростка - 05/11/2018 09:12
- Прокуратура Волгоградской области наказала педагогов за неправильное школьное расписание - 26/03/2016 17:47
- Итоги работы волгоградского комитета культуры за 2015 год вызывают много вопросов - 26/03/2016 14:24