В Волгограде утверждена Концепция развития наружной рекламы

 Концепция развития наружной рекламы Волгограда принята сроком на 10 лет. Она будет действовать в областном центре с 2016 по 2026 годы.

Как сообщили «КЗ» в пресс-службе городской Думы, документ разработан в соответствии с федеральным законом «О рекламе» и направлен на формирование целостного архитектурно-художественного облика, а также совершенствование механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы.
По замыслу депутатов, реализация Концепции также обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда. Так, в 2016 году в казну города должно поступит порядка 260 миллионов рублей в виде доходов от рекламы. В 2017 году поступит около 150 миллионов рублей, в 2018 году уже 166,5 миллионов рублей, в 2019 году  185 миллионов рублей, а в  2020 году – 220 миллионов рублей.
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий