Волгоградский фермер заявил о снижении покупательской способности и замене продуктов на фальсификаты
21 февраля известный фермер из Иловли Андрей Прошаков поделился своим мнением о росте цен на продукты и уменьшении привычного веса продукта в упаковке, при её честно указанном весе.
По слоавам Андрея Павловича, сейчас производители продуктов питания вынуждены привычные уже компоненты фальсификата, заменять более дешевыми фальсификатами, однако даже они стали не по карману волгоградцам из-за упавшей покупательской способности.
"Уменьшение привычного веса продукта в упаковке, при её честно указанном весе. Это честный, цивилизованный способ дать возможность приобрести товар низко платёжеспособному покупателю. Увы, эта тенденция продолжается уже несколько лет. Уменьшается объём граммов и миллилитров, но об этом хоть предупреждают.
Куда страшней, и это граничит с обманом, когда 50 граммов сыра вам заворачивают в 5 грамм полиэтилена, при цене 1000 рублей за килограмм. Заметили, как похорошела и какой прочной стала упаковка муки, сахара, масла? Как заменили натуральные продукты фальсификаты: «киевские» котлеты из сухарей, пельмени из теста, молочка из пальмового масла, колбаса из сои и куриных субпродуктов и тд.
А как вы хотели, агроолигархат сделал себе «советские» совхозы, а ритейл продолжил возрождать СССР, используя методы жуликов советской торговли.
Но даже это пол-беды.
Настоящая трагедия в другом. Инфляция такова, что производители продуктов питания вынуждены привычные уже компоненты фальсификата, заменять более дешевыми фальсификатами. Даже они стали нам не по карману из-за упавшей покупательской способности.
Жулики становятся мародерами — это трагедия сегодняшней страны.
А цены? Ну, а что цены. Тут оптимизма нет. Чтобы что-то изменилось, надо менять, а этого делать никто не собирается", - заявил в беседе с журналистами нашего издания Андрей Прошаков.
Напомним, в связи с ростом цен в России ряд производителей уменьшили размер упаковки продуктов питания. В продаже в магазинах уже имеются товары, размер и вес которых заметно меньше, чем ранее.
Ранее волгоградский эксперт Андрей Прошаков оценил предложение торговых сетей о введении ограничений наценок на продукты. И, как оказалось, Андрей Павлович не только сомневается в целесообразности данного предложения, но и не верит в то, что в этом будет какая-либо выгода для покупателей, при этом, по мнению эксперта, ограничение максимального уровня наценки на продукты может стать выгодно исключительно для самих торговых сетей, но никак не для покупателей.
"Эти ограничения могут быть соблюдены, но только на бумаге и это будет выглядеть очень красиво. Магазины будут иметь от этого прибыль только еще больше, а вот для людей выгоды нет и не будет никакой. Это всё фикция. Единственное, что может благодаря этому изменится, так это то, что может повыситься спрос на сельхозпродукцию", - считает Андрей Прошаков.
Ангелина Коробко