фото: Андрей ПрошаковАндрей Прошаков в беседе с журналистами интернет-газеты "Кривое-зеркало" сообщил о главной продуктовой угрозе для россиян.

21 февраля известный фермер из Иловли Андрей Прошаков поделился своим мнением о росте цен на продукты и уменьшении привычного веса продукта в упаковке, при её честно указанном весе.

По слоавам Андрея Павловича, сейчас производители продуктов питания вынуждены привычные уже компоненты фальсификата, заменять более дешевыми фальсификатами, однако даже они стали не по карману волгоградцам из-за упавшей покупательской способности.

"Уменьшение привычного веса продукта в упаковке, при её честно указанном весе. Это честный, цивилизованный способ дать возможность приобрести товар низко платёжеспособному покупателю. Увы, эта тенденция продолжается уже несколько лет. Уменьшается объём граммов и миллилитров, но об этом хоть предупреждают.

Куда страшней, и это граничит с обманом, когда 50 граммов сыра вам заворачивают в 5 грамм полиэтилена, при цене 1000 рублей за килограмм. Заметили, как похорошела и какой прочной стала упаковка муки, сахара, масла? Как заменили натуральные продукты фальсификаты: «киевские» котлеты из сухарей, пельмени из теста, молочка из пальмового масла, колбаса из сои и куриных субпродуктов и тд.

А как вы хотели, агроолигархат сделал себе «советские» совхозы, а ритейл продолжил возрождать СССР, используя методы жуликов советской торговли.

Но даже это пол-беды.

Настоящая трагедия в другом. Инфляция такова, что производители продуктов питания вынуждены привычные уже компоненты фальсификата, заменять более дешевыми фальсификатами. Даже они стали нам не по карману из-за упавшей покупательской способности.

Жулики становятся мародерами — это трагедия сегодняшней страны.


А цены? Ну, а что цены. Тут оптимизма нет. Чтобы что-то изменилось, надо менять, а этого делать никто не собирается", - заявил в беседе с журналистами нашего издания Андрей Прошаков.

Напомним, в связи с ростом цен в России ряд производителей уменьшили размер упаковки продуктов питания. В продаже в магазинах уже имеются товары, размер и вес которых заметно меньше, чем ранее.

Одним из первых уменьшать вес и размер упаковок начала компания Nestle. Сейчас на прилавках в магазинах можно увидеть шоколад «Россия» весом 82 грамма, хотя до этого он был 85 граммов, а объем растворимого кофе снизился с 95-ти до 85 граммов.
 
Объем питьевых йогуртов Danone снизился с 270 до 260 граммов, макаронные изделия «Макфа» продаются в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов. Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.
 
Также известно, что соки и молочные продукты под брендами «Простоквашино» и «Активиа» подорожали на 8 и 10%. Подорожание вызвано тем, что за последний год биржевые цены на сырьё для молочного производства повысились до максимума, возросли и расходы на упаковку. В связи с этим молочная продукция брендов «Простоквашино» и «Активиа»  повысилась в цене на 10%.
 
Помимо этого, с 1 февраля подорожали соки, нектары и морсы от крупного волгоградского производителя «Сады Придонья. Цены вырасли на 8% также из-за затрат на сырьё, логистику, упаковку и прочих сопутствующих расходов.
 

Ранее волгоградский эксперт Андрей Прошаков оценил предложение торговых сетей о введении ограничений наценок на продукты.  И, как оказалось, Андрей Павлович не только сомневается в целесообразности данного предложения, но и не верит в то, что в этом будет какая-либо выгода для покупателей, при этом, по мнению эксперта, ограничение максимального уровня наценки на продукты может стать выгодно исключительно для самих торговых сетей, но никак не для покупателей.

"Эти ограничения могут быть соблюдены, но только на бумаге и это будет выглядеть очень красиво. Магазины будут иметь от этого прибыль только еще больше, а вот для людей выгоды нет и не будет никакой. Это всё фикция. Единственное, что может благодаря этому изменится, так это то, что может повыситься спрос на сельхозпродукцию", - считает Андрей Прошаков.

Ангелина Коробко



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий