Волгоградцы потребовали отмены транспортной реформы
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на инициативу, по словам Александра Дмитриевского уничтожение общественного транспорта продолжается с 2015 года. Он отмечает, что под «нож» идут буквальны все виды транспорта.
- Троллейбусы - уничтожены 2 маршрута, планируется уничтожить маршрут № 8, много лет работающий на одном из самых востребованных направлений от северного конца города до ЖД вокзала. Других вариантов, кроме такси, добраться до ЖД вокзала нет, - констатирует россиянин.
Он же отмечает, что Год экологии в России, в частности в Волгограде, начался со своеобразного «поздравления» от губернатора Волгоградской области и сити-менеджеров, которое заключается в повышении тарифов на проезд в общественном транспорте на 25% и замене электротранспорта на автобусы.
- Во всех социальных сетях высказывается возмущение жителей сложившейся ситуацией. Однако местные власти игнорируют всё это, - справедливо заметил автор петиции.
Напомним, вчера в Волгограде, 15 мая, закончилась третья волна отмены маршрутных такси. Вместе с ними «под нож» также попали несколько популярных троллейбусных и автобусных маршрутов. Теперь волгоградцы добираются до отдаленных районов и их уголков с пересадками, и дополнительной платой за проезд. Также с 15 мая троллейбус № 12 был официально объединен с маршрутами №1 и №8, в результате теперь он будет доезжать до железнодорожного вокзала. Помимо этого, троллейбус № 9 «оптимизировали» с бывшим маршрутом троллейбуса №8а. Напомним и о том, что после появления информации о закрытии троллейбусов волгоградцы написали петицию-обращение к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову и сити-менеджеру Волгограда Виталию Лихачеву с просьбой остановить уничтожение этого транспорта в городе-герое. При этом в мэрии вместо шести популярных маршрутов волгоградцам предложили пересадку.
Также вчера в социальных сетях был запущен своего рода флешмоб с хэштегом #ПопутчикиВолгоград. Горожанам было предложено бойкотировать навязываемые автобусы и передвигаться по городу, подвозя друг друга за символическую плату. Уже вечером автомобили с номерами «привычных» маршрутных такси появились на улицах города и подвозили людей.
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи