Жалобу на некачественный товар или услугу можно будет подать в МФЦ
По словам председателя общественной организации по защите прав потребителей Олега Павлова, именно там целесообразно создать какие-то консультационные центры для защиты прав потребителей, об этом пишет «Парламентская газета».
«Из-за большого потока жалоб Роспотребнадзор не имеет возможности проконсультировать всех желающих и если использовать многофункциональные центры, это можно сделать на более широкой основе», цитирует издание общественника.
Напомним, сейчас подать жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу или товар можно непосредственно обратившись в офис, отправить почтой с уведомлением о получении. Можно, конечно, и позвонить, но лучше свою претензию оформить на бумаге - надежнее.
Пожаловаться можно и на сайте Роспотребнадзора. Для этого необходимо заполнить специальную форму, в которой нужно указать свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, информацию об организации-нарушителе - адрес, название, информацию об испорченном товаре или некачественной услуге. К жалобе необходимо приложить чек и снимок испорченного товара.
Алена Романова
Похожие новости
- «Волгограднефтемаш» оштрафовали за повторный незаконный вывоз отходов
- В Волгограде гостиницу «Апельсин» оштрафовали на 100 тысяч за антикоронавирусные нарушения
- Заболеваемость педикулезом в России остается высокой
- Стал известен процент молочного фальсификата на российском рынке
- Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров
- Роспотребнадзор пригрозил миллионными штрафами за превышение трансжиров в продуктах