14 января 2018 0:56

Жалобу на некачественный товар или услугу можно будет подать в МФЦ

Председатель Правительства Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору и Минэкономразвития до 9 февраля разработать предложения по использованию многофункциональных центров (МФЦ) для приёма жалоб граждан на качество услуг и товаров.


По словам председателя общественной организации по защите прав потребителей Олега Павлова, именно там целесообразно создать какие-то консультационные центры для защиты прав потребителей, об этом пишет «Парламентская газета».

«Из-за большого потока жалоб Роспотребнадзор не имеет возможности проконсультировать всех желающих и если использовать многофункциональные центры, это можно сделать на более широкой основе», цитирует издание общественника.

Напомним, сейчас подать жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу или товар можно непосредственно обратившись в офис, отправить почтой с уведомлением о получении. Можно, конечно, и позвонить, но лучше свою претензию оформить на бумаге - надежнее.

Пожаловаться можно и на сайте Роспотребнадзора. Для этого необходимо заполнить специальную форму, в которой нужно указать свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, информацию об организации-нарушителе - адрес, название, информацию об испорченном товаре или некачественной услуге. К жалобе необходимо приложить чек и снимок испорченного товара.

Алена Романова

  • Роспотребнадзор

  • Назад
  • Вперед

Самое важное на сайте Кривое-Зеркало.ру в  

Читать Кривое-Зеркало.ру в

Похожие новости

  • Под видом Роспотребнадзора в Волгограде промышляют мошенники
  • В Волгограде предпринимателя оштрафовали за слив отходов
  • В Москве оштрафовали гостиницы за высокие цены к ЧМ на 6 миллионов рублей
  • В 2017 году в Волгограде молоко проверили больше тысячи раз
  • В Волгограде гостиницу «Апельсин» оштрафовали на 100 тысяч за антикоронавирусные нарушения
  • Рис или не рис – вот в чем вопрос
Добавить комментарий

Copyright ©2025 Кривое-зеркало.ру


main version