ПравительствоПредседатель Правительства Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору и Минэкономразвития до 9 февраля разработать предложения по использованию многофункциональных центров (МФЦ) для приёма жалоб граждан на качество услуг и товаров.


По словам председателя общественной организации по защите прав потребителей Олега Павлова, именно там целесообразно создать какие-то консультационные центры для защиты прав потребителей, об этом пишет «Парламентская газета».

«Из-за большого потока жалоб Роспотребнадзор не имеет возможности проконсультировать всех желающих и если использовать многофункциональные центры, это можно сделать на более широкой основе», цитирует издание общественника.

Напомним, сейчас подать жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу или товар можно непосредственно обратившись в офис, отправить почтой с уведомлением о получении. Можно, конечно, и позвонить, но лучше свою претензию оформить на бумаге - надежнее.

Пожаловаться можно и на сайте Роспотребнадзора. Для этого необходимо заполнить специальную форму, в которой нужно указать свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, информацию об организации-нарушителе - адрес, название, информацию об испорченном товаре или некачественной услуге. К жалобе необходимо приложить чек и снимок испорченного товара.

Алена Романова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий