В Волгограде чиновников «закатали» в асфальт, а чиновники предупредили дорожников
Как мы сообщали ранее, активисты общественной региональной общественной организации «Сделаем вместе» провели в Волгограде акцию, суть которой они изложили так: «Вы подарили нам Ямы. Мы дарим вам Аллею славы». Фамилии представителей региональной и муниципальной власти, нанесенные рядом с колдобинами, сделали эти ямы именными. А фамилий здесь было много: и губернатора Сергея Боженова, председателя правительства области Константина Храмова, министра транспорта области Андрея Путина, и.о. сити-менеджера Волгограда Владимира Собакаря, отдельных депутатов областной и городской думы.
Слово были - не случайно, ибо сегодня, то есть спустя пять дней после того, как именные ямы были обозначены на одной из улиц города, фамилии чиновников исчезли - их вместе с ямами закатали новеньким асфальтом.
Информация об именной «ямной» Аллее славы широко разошлась в СМИ и активно обсуждалась в Интернете. Что называется, сработало. Вот и гадают теперь активисты вместе с журналистами: а не повторить ли этот опыт? Но вот беда - волгоградские дороги в таком количестве больших, средних и опасных ям, что не только имен чиновников не хватит, но и краски может не хватить. В противном случае Волгоград легко превратится в бесконечную «Аллею славы» «ямных» чиновников.
Между тем сегодня руководством мэрии на расширенном совещании с участием дорожных организаций был утвержден план специальных технических и организационных мероприятий. Их цель - изменить подход к проведению капитального ремонта автомагистралей и внутриквартальных территорий. Документ предусматривает ряд конкретных направлений работы, за каждым из которых закреплен ответственный участник дорожно-ремонтного процесса: заказчик, подрядные фирмы, городские власти.
Одна из главных задач - модернизация старых асфальтобетонных заводов. В их производство планируется внедрить систему автоматизации и дозирования добавок, улучшающих дорожную смесь. Непосредственно в ходе работ на объектах будут жестко требовать соблюдение нормативов по качеству всех компонентов асфальтобетона (щебня, песка, минерального порошка, битума и других).
Дорожников предупредили, что они обязаны строго придерживаться установленной дозировки материалов - заказчик, в частности, будет особо проверять содержание битума, так как этот показатель снижает эксплуатационные характеристики дорожного полотна - оно быстрее изнашивается. Еще дорожников предупредили о том, что при наличии малейших недостатков исполнители уплатят штраф и переделают некачественный ремонт за свой счет. Абсолютно на всех дорожных объектах установлен минимальный гарантийный срок 5 лет. При этом при разработке проектов реконструкции или капремонта в техническое задание начнут включать требование по использованию новых технологий.
Исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь дал указание профильным ведомствам в кратчайшие сроки представить проект специальной городской программы: , цель которой - разработка комплекса системных мероприятий по повышению качества ремонта, реконструкции и строительства магистралей, а также увеличению сроков эксплуатации готового дорожного полотна.
RSS лента комментариев этой записи