Мэрия Волгограда рассказала, почему городу не нужны два троллейбусных депо
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», о закрытии троллейбусного депо №1, располагающегося по переулку Тайшетскому в Дзержинском районе города, стало известно утром 31 мая. Об официальных причинах закрытия депо ничего не говорилось. Отмечалось, что все троллейбусы с 1 июня переводятся в единственное в городе депо – депо № 4 на проспекте Ленина 94а.
К слову, получить оперативный комментарий журналистам от пресс-службы МУП «Метроэлектротранс» не удалось, там сообщили, что готовится официальный пресс-релиз, в котором будет вся информация о закрытии. Любопытно, данные появились ближе к концу рабочего дня, и на сайте городской администрации...
В релизе представители мэрии сообщили, с 1 июня на базе троллейбусного депо № 4 свою работу начнет единый центр управления троллейбусными пассажирскими перевозками. Оно же будет заниматься выпуском троллейбусов на линию, и обслуживать весь подвижной состав.
Это, по версии городской администрации, позволит повысить качество технического обслуживания троллейбусного парка и эффективность управления маршрутами, а подразделение в Дзержинском районе (бывшее депо №1) станет производственной площадкой для ремонта подвижного состава.
По словам начальника троллейбусного парка МУП «Метроэлектротранс» Анатолия Сытилина, введенные меры позволят сократить административно-управленческие расходы, но при этом водители, кондукторы, технический и ремонтный персонал, обслуживающий подвижной состав, будут переведены в единое подразделение. Общее количество троллейбусов не изменится.
Также остался вопрос, который мэрия по каким-то причинам не пояснила. Это значительное сокращение машин на троллейбусном маршруте №10. Известно, что с начала лета на маршруте сохранится всего 4 троллейбуса. За счет чего в будние дни интервал движения в часы пик будет составлять 19 минут, а в межпиковое время – увеличится до 49 минут. По некоторым данным, «выжившие» троллейбусы переведут на маршрут №15а, ранее он ходил только по будням в пиковое время. Теперь ему возвращается привычное расписание с интервалом в 10 минут с заявлением об увеличении количества машин на маршруте.
Отметим, жители города-героя уже давно обеспокоены транспортной «оптимизацией» троллейбусов в Волгограде, которые находятся в состоянии тотального вырождения. Сам процесс начался еще два года назад, до 2010 года троллейбус в Волгограде функционировал довольно успешно. Совсем недавно, после информации о закрытии двух троллейбусных маршрутов в Кировском районе, волгоградцы написали петицию-обращение к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову и сити-менеджеру Волгограда Виталию Лихачеву с просьбой остановить уничтожение троллейбусов в городе-герое. Жители предлагали сохранить существующие троллейбусные маршруты и обновить весь троллейбусный парк, подчеркнув, новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка «Метроэлектротранса», а не постепенное закрытие популярных маршрутов.
Так, в городе-миллионниике сегодня действует порядка всего 5 троллейбусных маршрутов при некогда 16 с подвижным составом в 300 единиц и четырьмя депо. Первое было закрыто в Красноармейском районе 16 февраля 2016 года, где окончательно эра троллейбусов для местных жителей закончилась на полном демонтаже контактной сети, второе – в Кировском районе в этом году.
Варвара Александрова
Глупая недальновидная идея!
Надо вообще ВСЕХ управленцев убрать! А управлять из Москвы! зачем эта прокладка между президентом и народом?
RSS лента комментариев этой записи