Мэрия Волгограда  рассказала, почему городу не нужны два троллейбусных депоГородская администрация только ближе к вечеру 31 мая сообщила о том, что в городе-миллионнике вместо двух депо теперь будет одно, на базе которого создадут «единый центр управления троллейбусными перевозками». При этом городские общественники забили тревогу уже с утра.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», о закрытии троллейбусного депо №1, располагающегося по переулку Тайшетскому в Дзержинском районе города, стало известно утром 31 мая. Об официальных причинах закрытия депо ничего не говорилось. Отмечалось, что все троллейбусы с 1 июня переводятся в единственное в городе депо – депо № 4 на проспекте Ленина 94а.

К слову, получить оперативный комментарий журналистам от пресс-службы МУП «Метроэлектротранс» не удалось, там сообщили, что готовится официальный пресс-релиз, в котором будет вся информация о закрытии. Любопытно, данные появились ближе к концу рабочего дня, и на сайте городской администрации...

В релизе представители мэрии сообщили, с 1 июня на базе троллейбусного депо № 4 свою работу начнет единый центр управления троллейбусными пассажирскими перевозками. Оно же будет заниматься выпуском троллейбусов на линию, и обслуживать весь подвижной состав.
Это, по версии городской администрации, позволит повысить качество технического обслуживания троллейбусного парка и эффективность управления маршрутами, а подразделение в Дзержинском районе (бывшее депо №1) станет производственной площадкой для ремонта подвижного состава.

По словам начальника троллейбусного парка МУП «Метроэлектротранс» Анатолия Сытилина, введенные меры позволят сократить административно-управленческие расходы, но при этом водители, кондукторы, технический и ремонтный персонал, обслуживающий подвижной состав, будут переведены в единое подразделение. Общее количество троллейбусов не изменится.

Также остался вопрос, который мэрия по каким-то причинам не пояснила. Это значительное сокращение машин на троллейбусном маршруте №10. Известно, что с начала лета на маршруте сохранится всего 4 троллейбуса. За счет чего в будние дни интервал движения в часы пик будет составлять 19 минут, а в межпиковое время – увеличится до 49 минут. По некоторым данным, «выжившие» троллейбусы переведут на маршрут №15а, ранее он ходил только по будням в пиковое время. Теперь ему возвращается привычное расписание с интервалом в 10 минут с заявлением об увеличении количества машин на маршруте.

Отметим, жители города-героя уже давно обеспокоены транспортной «оптимизацией» троллейбусов в Волгограде, которые находятся в состоянии тотального вырождения. Сам процесс начался еще два года назад, до 2010 года троллейбус в Волгограде функционировал довольно успешно. Совсем недавно, после информации о закрытии двух троллейбусных маршрутов в Кировском районе, волгоградцы написали петицию-обращение к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову и сити-менеджеру Волгограда Виталию Лихачеву с просьбой остановить уничтожение троллейбусов в городе-герое. Жители предлагали сохранить существующие троллейбусные маршруты и обновить весь троллейбусный парк, подчеркнув, новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка «Метроэлектротранса», а не постепенное закрытие популярных маршрутов.

Так, в городе-миллионниике сегодня действует порядка всего 5 троллейбусных маршрутов при некогда 16 с подвижным составом в 300 единиц и четырьмя депо. Первое было закрыто в Красноармейском районе 16 февраля 2016 года, где окончательно эра троллейбусов для местных жителей закончилась на полном демонтаже контактной сети, второе – в Кировском районе в этом году. 

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
+2 #12 Татьяна 06.07.2017 16:53
Волгоград отличается далеко не здоровой экологией, огромное количество случаев серьезных легочных заболеваний. А троллейбус - один из экологичных видов транспорта. Замена его на автобусы только усугубит и без того сложную ситуацию. Администрацию города видно здоровье жителей города нисколько не волнует, ведь оно не несет личной выгоды власть предержащим.
Цитировать
+2 #11 Татьяна 16.06.2017 22:22
Волгоград отличается далеко не здоровой экологией, огромное количество случаев серьезных легочных заболеваний. А троллейбус - один из экологичных видов транспорта. Замена его на автобусы только усугубит и без того сложную ситуацию. Администрацию города видно здоровье жителей города нисколько не волнует, поскольку оно не несет личной выгоды власть предержащим. Я давно уехала из родного города, но по-прежнему за него переживаю, и жизнь города мне не безразлична. Неужели нет возможности заставить «дешевок-хозяев» услышать вас?!
Цитировать
0 #10 Гешефт 07.06.2017 15:20
Меня жёстко заминусовали троллейбусные некрофилы и некроманты. :-|
Цитировать
-2 #9 Гешефт 07.06.2017 01:19
заржАветь.
Цитировать
-3 #8 Гешефт 07.06.2017 01:17
Троллейбусам из конца 1970-80-ых - пора на погост, их время ушло в конце 1990-ых годов прошлого века. Дайте этому, уже еле ездящему, хламу спокойно умереть и заржеветь!!! 8) :lol:
Цитировать
+2 #7 вася 02.06.2017 16:35
Цитирую петя:
Не там эти деятели занимаются оптимизацией. Необходимо СРОЧНО сократить райадминистрации города. Вернее не сократить, а убрать полностью. Нужно оставить ОДНОГО представителя обладминистрации в каждом районе. Он обязан наладить деловую связь с коммунальными службами района. Обладминистрация решает все возникающие текущие вопросы в районах города. Это -громадная экономия бюджета и устранение ненужных цепочек в управлении городом.


Глупая недальновидная идея!
Надо вообще ВСЕХ управленцев убрать! А управлять из Москвы! зачем эта прокладка между президентом и народом?
Цитировать
+8 #6 Nikolai 01.06.2017 21:09
Что можно сказать, а только одно это полный [цензура]отизм. Тут проглядывается и чувствуется грязное дело. И что поражает, то что тут царствует сама кучка избранных слуг народа. Которые сейчас старается задушить волгоградцев своими дебильными действиями. Как так можно обращаться с людьми и делать из людей полных [цензура]отов. Автобусы то что они приобрели их на долго не хватит и им тоже нужна ремонтная база и ещё по круче чем троллейбусная и тоже можно будет позже подсчитать и сравнить. Народ то дурак , не чего не в[цензура]т и не понимает. Вы посмотрите сколько потеряно рабочих мест. Любому транспорту нужна ремонтная база это понятно и ребёнку. Но вы посмотрите как это было сделано и почему до последней минуты тянули резину с этими не чистыми делами наши слуги народа. Которые как пишут зажрались и жируют до настоящего времени. А в это время на маршрутках и автобусах душиться наш народ. И всё для блага человека сволочи. Нет добавить новые троллейбусы и открыть новые маршруты.
Цитировать
+3 #5 петя 01.06.2017 19:48
Не там эти деятели занимаются оптимизацией. Необходимо СРОЧНО сократить райадминистрации города. Вернее не сократить, а убрать полностью. Нужно оставить ОДНОГО представителя обладминистрации в каждом районе. Он обязан наладить деловую связь с коммунальными службами района. Обладминистрация решает все возникающие текущие вопросы в районах города. Это -громадная экономия бюджета и устранение ненужных цепочек в управлении городом.
Цитировать
+5 #4 марина 01.06.2017 15:40
сегодня, пока добиралась на работу, на Землячке стояла и ждала троллейбус №10 20 минут!, наблюдала такую картину: За 20 минут прошли [цензура] два автобуса(ваши хваленые), битком набитые, из маршруток вываливались буквально люди, на остановке злая толпа пассажиров, ругающая все и вся! И это в час-пик! Вы что делаете, власти городские? У вас ум есть? Или вы хотите заставить нас добираясь из Жилгородка до площади Возрождения тратить на проезд 2000 руб в месяц с наших нищих зарплат? Все вам мало, не нажируетесь!
Цитировать
+8 #3 лида 01.06.2017 12:08
Всегда электро- транспорт был экологически чистым и экономным,это когда власть заботилась о своих гражданах.А теперь,что хотят ,то и воротят,дальше своего кармана ничего не видят.Думают,как они говорят -это правильно.Можно сделать два вывода,или зажрались,или глупые.Но скорее [цензура] оба вывода правильные.НАДОЕЛИ.
Цитировать
Добавить комментарий