Самолет SSJ-100 имеет «детские болезни», которые пройдут. И зваться он будет по-русски
Глава Ростеха считает, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в SSJ-100. Чемезов заявил, что каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул Чемезов.
Глава госкорпорации отметил, что у самолетов SSJ-100, «запятнавших» свое имя проблемами и катастрофой в Шереметьево с человеческими жертвами, все еще есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут».
Чемезов также прокомментировал претензии «Аэрофлота» по сервисному обслуживанию SSJ-100.
«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты - есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша. В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь - создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», - сказал Чемезов.
Тимур Танин
Фото: пресс-центр Компании АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»)
RSS лента комментариев этой записи