СухойСамолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), возможно, скоро будет называться иначе. Об этом сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РБК. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — цитирует агентство главу «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Глава Ростеха считает, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в SSJ-100. Чемезов заявил, что каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».

«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул Чемезов.

Глава госкорпорации отметил, что у самолетов SSJ-100, «запятнавших» свое имя проблемами и катастрофой в Шереметьево с человеческими жертвами, все еще есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут».

Чемезов также прокомментировал претензии «Аэрофлота» по сервисному обслуживанию SSJ-100.

«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты - есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша. В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь - создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», - сказал Чемезов.

 

Тимур Танин

Фото: пресс-центр Компании АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»)



Комментарии   
0 #1 ИВАН 16.09.2019 13:36
во всем мире самолеты приносят прибыль, у чемезова они убыточны.. может сменить руководство?
Цитировать
Добавить комментарий