Волгоградский «Макдоналдс» заплатит 100 тысяч за размер
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе волгоградского УФАС, еще в начале октября этого года ведомство рассматривало дело о нарушении рекламного законодательства в отношении «Макдоналдс». Оно пыталось признать рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ» ненадлежащей.
Сейчас специалисты антимонопольного ведомства уточнили, что реклама на момент вынесения решения продолжала висеть на городских баннерах. Таким образом ресторану выдали предписание, чтобы он убрал рекламу с данными гамбургерами по всей России. А вчера, 5 декабря, ведомство вынесло решение о наложении штрафа.
Кстати, сейчас антимонопольщики утверждают, что на момент вынесения постановления «Макдоналдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, которое ему было выдано до этого.
- Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «ГУРМЭ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» из серии «ГУРМЭ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Теперь на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» из серии «ГУРМЭ» появилась надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару», - заявлено в сегодняшнем сообщении волгоградского УФАС.
Напомним, что в начале октября в Волгограде проходило второе заседание Экспертного совета по рекламе. Специалисты на тот момент оценивали сразу две спорные рекламы. Одной их них и оказалась продукция ресторана «Макдоналдс» – гамбургера «Вестерн Гурмэ».
Так, эксперты оценили реальные размеры гамбургера, предоставленного рестораном, и его размеры на рекламном баннере, которые уже тогда висели по всему городу. Ими сразу было заявлено, что реальные размеры существенно меньше, чем на рекламном плакате.
Здесь же специалситы высказались относительно того, на что потребитель обращает внимание при просмотре рекламы гамбургера от «Макдоналдс». Большинство отметило, что внимание в ней привлекается ингредиентами и размерами самого бургера.
Сейчас заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко комментирует данную ситуацию, подчеркивая, при рассмотрении дела ресторан долгое время не соглашался с явным нарушением в рекламе и не признавал его.
- Ресторан отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание, - считает специалист.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова
Похожие новости
- Волгоградский УФАС поразили размеры гамбургера из «Макдоналдс»
- Чем не угодила волгоградцам реклама?
- «УК Возрождение» оштрафовали на 50 тысяч рублей
- ЖК «Букатин луг» в Волгограде заманивал горожан «богатой инфраструктурой»
- В Волгограде аннулирована лицензия у "Жилищно-эксплуатационной компании»
- В Волгограде незаконная реклама продавала недостроенный ЖК
RSS лента комментариев этой записи