bbc Когда спецпрокурор Мюллер завершил расследование по делу о «вмешательстве» РФ в выборы США, заверив, что никаких доказательств сговора Трампа с Москвой нет, никто не поспешил извиняться.

Журналисты, выдававшие за чистую монету свои конспирологические теории, не только не признали ошибку, но и продолжили разыгрывать российскую карту, сменив, разве что, географию событий.

«Би-би-си» в этом списке на верхних строчках. В своём новом материале канал поведал о том, как российские политтехнологи под видом туристов якобы прибыли на Мадагаскар, чтобы вмешаться в выборы островного государства.

По словам английских корреспондентов, русские провели ряд встреч с кандидатами в президенты и даже «засветили» перед ними целый чемодан с наличными. Но передачи денег и в помине не было.

Также заявлено, что туристы из РФ были замечены на предвыборных демонстрациях, организованных за их счет. Но и тут – ноль доказательств.

И если теоретически допустить тот факт, что политтехнологи из России могли организовать конференцию по вопросу возвращения спорных территорий Мадагаскара, как об этом твердят Би-би-си, то повлиять на исход выборов это не помогло бы.

Показательно, что авторы фильма оценили работу мифических политтехнологов по достоинству.

Как считает издание, за русскими стоит бизнесмен Евгений Пригожин. Но никаких подтверждений этой бездоказательной версии не приводится.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что верить расследованию Би-би-си явно не стоит.

Фото: Prt\Scr BBC video



Добавить комментарий