В Волгограде по проблемам «ударят» социальной рекламой

В Волгограде провели инвентаризацию объектов социальной рекламы на улицах города. И решили увеличить ее общую площадь до 2,5 тыс. кв. метров. Пока под эти цели отведена лишь десятая часть всех площадей: всего 195 щитов социальной тематики для города протяженностью почти 100 километров - этого, конечно, крайне мало.

За бюджетный счет в рамках целевых программ изготовлена антинаркотическая и спортивная пропаганда, а также ведется популяризация рабочих профессий. Явно не хватает баннеров по дорожной безопасности, соблюдению правил порядка и чистоты, отсутствует тематическое оформление к юбилейным датам и событиям военной истории, в том числе Сталинградской битвы.

Чтобы отразить эту и другую тематику, необходимо дополнительное финансирование. Владельцы рекламных конструкций помочь не могут - по существующему порядку они обязаны размещать социальную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору. Подобного правила давно нет в других городах страны. В Волгограде же пока бизнесу увеличивать площади под социальную рекламу не выгодно. Итог очевиден - нередко пустующие конструкции или устаревшая информация, в то время как эти площади могли быть заняты полезной, некоммерческой тематикой.

Сейчас в мэрии готовится ряд предложений. Например, рассматривается вариант «арендных каникул» на период размещения социальной рекламы, а также возможность зачета при работе с теми, у кого есть долги по оплате. Департамент по рекламе получил от руководства города задание разработать концепцию социальной рекламы, а также разработать предложения по внесению поправок в действующие правила размещения социальной рекламы.
 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий