фото:GloballookpressСпециалист рассказал об обстановке в российских магазинах и владельцах крупных торговых точках, которые наживаются на обеспокоенных россиянах.


В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что продовольственных товаров может хватить всего на восемь недель, однако ретейлеры стараются стремительно пополнять магазины в связи с ажиотажем. АКОРТ и представители власти разрабатывают механизмы ускоренной доставки на прилавки потенциально дефицитной продукции.

В основном обеспокоенные граждане различных регионов скупают в торговых точках макароны, гречку, консервы, средства личной гигиены, туалетную бумагу и дезинфицирующие средства для уборки дома.

К слову, с 9 по 15 марта продажи в московских гипермаркетах выросли на 54%. Вырос и средний чек покупателя – до 2,6 тысяч рублей.

По словам экспертов, из-за эпидемии коронавируса во многих регионах России царит ажиотаж на продукты первой необходимости. Этим положением начали стремительно пользоваться торговые сети. цены в магазинах растут уже сейчас и крупные сети стремятся заманивать как можно больше покупателей всевозможными спецпредложениями.


Ангелина Коробко



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий