Волгоградец пожаловался на некачественно оказанную услугу и, как следствие, нарушение прав потребителей.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Кривое зеркало» в пресс-службе Роспотребнадзора по Волгоградской области, после полёта у чемодана, принадлежавшему заявителю, было оторвано колёсико. Надзорный орган устроил внеплановую проверку Авиакомпании, где факт нарушения по нормативным документам подтвердился. Был составлен административный протокол по ст. 14.4 ч. 1 КоАП РФ и назначен штраф в сумме 20 тысяч рублей.
Авиакомпания обжаловала решение в Арбитражном суде Новосибирской области, который отказал в отмене административного наказания. В настоящий момент решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном порядке.
Фото: GlobalLookPress.