Больше половины россиян не хочет есть еду быстрого приготовленияПредставители холдинга Romir провели исследование и назвали основные продукты, в которых россияне сегодня готовы себя ограничить. Выяснилось, что более 50% жителей страны готовы не есть сухие супы, лапшу, пюре. Одновременно «нет» россияне готовы говорить магазинным пельменям, замороженным котлетам и овощам.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу исследовательского холдинга Romir, около половины населения страны все-таки следит за своим питанием и предпочитают лёгкую и нежирную еду, поскольку 47% отметили, что стараются не употреблять продукты с высоким содержанием холестерина.

В целом, исследование показало, что чаще всего опрошенные говорили об отказе от продуктов быстрого приготовления – сухих супов, лапши, картофельного пюре и каш, которые надо просто залить кипятком. Об этом заявили 54,8% опрошенных,  24,7% из них согласны полностью, 30,2% скорее согласны. К любви к такой еде признались 14,4%.

Затем почти 40% россиян ограничивают себя в употреблении сладкого. Однако 9,9% сказали, что с этим утверждением согласны полностью, ещё 29,2% склонны были скорее согласиться. Сладкоежек среди респондентов оказалась ровно четверть – 24,9%.

Третье место по пищевым ограничениям заняли полуфабрикаты - пельмени, замороженные котлеты и овощи. Их не готовы есть более 35% респондентов. Не признают такую еду 9,4%, ещё 25,9% отметили, что скорее согласились бы с этим утверждением. Чуть менее половины - 42% рассказали, скорее не готовы вообще отказаться от покупки полуфабрикатов.

- Вопреки распространённому убеждению, немногие готовы отказаться от калорийных гарниров – картофеля и макарон, а также от мучных изделий. Вообще не употребляют подобной еды всего 7,4% респондентов. 22,3% заявили, что скорее склонны ограничивать себя в потреблении этих продуктов. 39,1% отметили, что скорее не согласны с этим утверждением, 31,3% его полностью отвергли, - рассказали журналистам в Romir.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова


Добавить комментарий