«Бургер Кинг» «окурел в край» и зашифровал матерное послание «Макдоналдсу»Сегодня 28 апреля стало известно, что российское подразделение «Бургер Кинг» оставило на рекламных щитах сообщение своему конкуренту - сети «Макдоналдс». На рекламном плакате изображен новый персонаж, который произносит довольно любопытную фразу.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на издание «Лента.ру», на рекламных плакатах изображен «Чикен Фри» - блюдо в меню известной сети. В солнцезащитных очках он произносит фразу с пропущенными гласными: «ПШЛНХ МКДНЛДС!», а рядом находится приписка: «и да, мы окурели в край».

Как пояснили изданию в пресс-службе «Бургер Рус», компания не считает свою рекламу оскорблением, так как слова произносит выдуманный герой. Отметим, что повод и смысл такого обращения в пресс-службе не объясняется.

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий